Женщина любви

cinematographua

  • Добавить в ДРУЗЬЯ
  • RSS

Кино- и Теле производство !

Записки продюсера

Когда женщина целует или обнимает женщину это не так противно на экране в отличии от если это делают мужики.
Как вы думаете почему?

В сугубо женских сценах любви есть некий магнетизм, не дающий отвести от них взгляд. В них — если речь идёт о фильмах для широкой аудитории — нет действительно непристойных моментов: напряжение и страсть здесь выражаются полунамёками. В этом списке вы найдёте 15 лучших таких сцен, которые лучше один раз увидеть, чем 15 раз прочесть их описания!

Продюсеры надеялись, что этот фильм станет хитом из-за его сюжета, (лично мне сюжет очень понравился) но на самом деле он обрёл популярность благодаря актрисам в главных ролях. История учителя, обвинённого в изнасиловании своих учениц, притягивает людей благодаря двум жарким сценам: сцене секса втроём и сцене с двумя девушками в бассейне. Сцены довольно короткие, но они успевают произвести нужное впечатление.

14. «Когда опускается ночь»

Это канадская драма о любви преподавательницы религиозного колледжа и юной циркачки. Сцена любви, благодаря которой фильм попал в этот список, происходит в вагончике передвижного цирка. Весь остальной фильм — так себе, но эта сцена, безусловно, стоит того, чтобы её посмотреть.

Этот фильм — одна из ступенек звёздной карьеры Анджелины Джоли. Она играет роль первой современной супермодели Джии Каранджи. Героиня Джоли проявляет явные лесбийские наклонности — например, соглашается фотографироваться голой только при условии, что девочка-гримёрша Линда будет смотреть на неё. Вскоре это приводит Джию и Линду к близости, откровенные сцены которой присутствуют в фильме.

12. «Высокое искусство»

Популярный артхаусный хит 1998 года — об истории любви фотографа, героини Элли Шиди, и редактора, героини Рады Митчелл. Сцена их внезапной любви сделана отлично: сомневающаяся Митчелл и напористая Шиди отлично подходят друг другу. Сцена весьма убедительна не только для «лесбийского кино», но и для настоящей драмы, каковой является этот фильм.

11. «Девочки в большом городе»

Этот фильм — о жизни и трудностях пациентов психиатра. Супермодель Эль Макферсон играет здесь неуверенную в себе женщину-юриста, которой сложно строить личную жизнь из-за напряжённой карьеры. Она соглашается пойти на двойное свидание вместе с коллегой; всё кончается её свиданием. со второй девушкой, Кейт Кэпшоу. Дальнейшее — дело прекрасного тела Макферсон и динамики сцен.

10. «Жизнь Адель»

В этом нашумевшем французском фильме Леа Сейду играет женщину с голубыми волосами, которая влюбляется в молодую студентку (Адель Экзаркопулос). Вскоре между ними возникает связь; сюжет фильма — жизнь любовниц. Сцены любви просты и одновременно потрясающе сделаны — у вас возникает ощущение, будто вы присутствуете прямо в кадре. Отношения героинь развиваются вплоть до их печального конца.

9. «Малхолланд Драйв»

Этот фильм Дэвида Линча 2001 года весьма странный даже для Дэвида Линча. Предположительно это была пилотная лента перед выходом сериала, но сложно даже вообразить себе, что это может быть за сериал. Наоми Уоттс играет здесь Бетти, которая приезжает в Лос-Анджелес за славой и деньгами. Она встречает Риту (Лору Хэрринг), видимо, страдающую амнезией и пережившую покушение. Вскоре женщины начинают собственное «расследование», но этому предшествует совместная весьма романтичная («Ты делала это раньше?» — «Я не знаю») сцена в постели.

8. «Лучше шоколада»

Этот фильм очень популярен среди лесбийской аудитории. Драма 1999 года повествует о любви одинокой девушки (Кэрин Двайер) и художницы (Кристины Кокс). В фильме есть сцена, в которой совершенно обнажённые любовницы катаются по холсту, все в краске. Здесь есть и классическая сцена «секса в туалете».

Джулианна Мур — великолепная актриса, поэтому неудивительно, что фильм 2009 года с её участием был принят так хорошо. Она играет врача, которая подозревает своего мужа (Лиама Нисона) в заведении интрижки на стороне и нанимает девушку (Аманду Сейфрид), чтобы «проверить» его. Девушка сообщает заказчице, что её муж согласился на поцелуи; обманутая жена возмущена. Они встречаются снова и снова, и вскоре героиня Мур понимает, что её больше расстраивает не то, что её муж с Сейфрид, а то, что она. не с ней самой. В конце концов мы видим страстные поцелуи и — разумеется! — постельную сцену.

6. «Если бы стены могли говорить 2»

Этот фильм 2000 года — антология историй трёх лесбийских пар в разные времена (1960-е годы, 1970-е годы и наши дни). Фильм может похвастаться сразу двумя качественными любовными сценами — «в 60-х» и «в современности».

5. «Голова в облаках»

Пенелопа Крус и Шарлиз Терон. Вам нужно что-то ещё? В этой драме 2004 года Терон играет женщину, которой предсказывают, что она не переживёт 35-летний возраст; поэтому она старается жить полной жизнью. В 1930-х гг. в Париже она живёт со своим возлюбленным и его моделью, которую играет Крус. Сцена танца Терон и Крус в клубе — это практически сцена секса!

4. «Неприкаянные сердца»

При создании современных лесбийских драм для примеров актёрской игры изучают этот фильм 1985 года. Это потрясающе романтичная история разведённой женщины Вивиан (Хелен Шейвер) и работницы казино Кэй (Патриция Шарбонно). Всего несколько встреч (одной из них была, например, встреча в супермаркете) развиваются в историю любви, которую отрицают обе женщины. От отрицания и стеснения героини приходят к сексу, жаркому, как пустыня в Неваде.

3. «Чёрный лебедь»

Этот фильм 2010 года — замечательная психологическая драма. История балерины-Натали Портман принесла актрисе «Оскар». Портман борется за главную роль со своей соперницей — Милой Кунис, но совместный опыт выступлений и даже приёма наркотиков сближает их. В фильме присутствует сцена, где девушки яростно стаскивают друг с друга одежду в квартире героини Портман.

Этот триллер 1996 года прославил братьев Вачовски ещё до «Матрицы». Корки (Джина Гершон), недавно вышедшую из тюрьмы, нанимают делать ремонт в здании. Вайолет (Дженнифер Тилли) — любовница мафиозо Сизара, живущего рядом с ремонтируемой квартирой. После встречи в лифте Вайолет приходит к Корки с бутылкой вина. За этим следует одна из самых жарких и вместе с тем реалистичных сцен женской любви, которые когда-либо снимались! И обе актрисы в ней великолепны.

Фильм ужасов 1983 года с Катрин Денев и Дэвидом Боуи о вампирах — и при этом он включает в себя тему любви между двумя женщинами, в том числе идеальную любовную сцену под идеально подобранную музыку! Что может быть лучше?

cinematographua.livejournal.com

«Женщины в любви»-Mulheres Apaixonadas

Сериал повествует об Элене, которая через 15 лет после замужества с музыкантом Теу начала задаваться вопросом: а был ли так счастлив их брак? У них есть сын Лукас.
Показать полностью. Элена работает директором школы Рибейру Алвис (ERA — Escola Ribeiro Alves), которая принадлежит её мужу и его сестре — Лорене. Сёстры Элены — Илда и Элоиза тоже замужем и любят своих мужей, каждая по-своему. Все три сестры — большие подруги, и Элена частенько делится с ними своими тревогами и сомнениям насчёт своего будущего и своего счастья. Теу — саксофонист одной джазовой группы. Глава группы — его давняя подруга Перола. Несколько лет назад у Перолы и Теу появилась дочь Лусиана. Новая встреча Элены со своим прошлым любимым — Сезаром — заставила её сердце биться сильней, чувство, которое она не испытывала уже столько лет. Начиная с этого момента, она и началась подвергать вопросу свой выбор.

Кристиане Торлони — Элена Мораес Рибейру Алвес

Жозе Майер — Сезар Андраде де Мелу

Тони Рамос — Тео (Теофилу Рибейру Алвес)

Родригу Санторо — Диогу Рибейру Алвес Ногейра

Камила Питанга — Лусиана Родригес Рибейру Алвес

Марселу Антони — Сержиу Васконселус

Палома Дуарте — Марина Ферейра Лобо

Каролина Дикманн — Эдвижес

Ванесса Жербелли — Фернанда Машаду

Каролина Кастинг — Лаура Медейрус

Дэн Стулбах — Маркус

Элена Раналди — Ракел Мартинс

Наталия Ду Вале — Силвия

Лавиния Власак — Эстела де Азеведу Франку

Джулия Гам — Элоиза Мораес Васконселус

Вера Ольц — Сантана Гуржел

Эрик Мармо — Клаудиу Моретти

Мария Падилья — Илда Мораес Сампайу Вианна

Клаудио Марзу — Рафаэл Ногейра

Бруна Маркезини — Салети Машаду

Режиане Алвес — Дорис де Соуза Дуарте

Леонарду Миджиорин — Родригу Андраде де Мелу

Марли Буэно — Марта Моретти

Жулия Алмейда — Видинья (Вида Рибейру Алвес Ногейра)

Вальдереш де Барруш — Алзира

Педру Фуртаду — Фред (Фредерику)

Рафаэл Каломени — Эшпедиту Батиста

Никола Сири — Падре Педру

Алинне Мораес — Клара

Даниел Зеттел — Карлиньос (Карлус де Соуза Дуарте Мл.)

Эдуардо Лаго — Леандру Сампайу Вианна

Соня Гедес — Матилди

Кармен Силва — Флора

Освалду Лоузада — Леополду

Маркус Карузо — Карлау

Режина Брага — Ана Батиста

Питти Вебо — Марсинья (Марсия Андраде де Мелу)

Умберту Маньяни — Аржемиру Батиста

Ана Роберта Гуальда — Паулинья (Паула Арруда)

Карол Кастро — Грасинья

Шуша Лопес — Лейла

Паулу Фигейреду — Афраниу Ферейра Лобо

Рената Питанга — Ширли

Гильермина Гинли — Розинья

Игор Котрим — Ромеу (возлюбленный Дорис)

Элиза Лусинда — Перола (Рита де Кассия Родригес)

Марта Меллингер — Ирени Дуарте

Виктор Кугула — Лукас Рибейру Алвес

Присцила Диас — Сония

Серафим Гонсалес — Онофре Моретти

Мануэлита Лустоза — Инес

Зе Карлус Машаду — Марселу

Роберта Родригес — Зилда

Крис Бонна — Изабел Андраде де Мелу

Арлете Эрингер — Ивона (прислуга Ракел)

и Сузана Виейра в роли Лорены

«Женщины в любви»-Mulheres Apaixonadas запись закреплена

Показать полностью.
Приветствую своих дорогих друзей и подписчиков. Планировала сделать клип по Изысканной Гравюре, но увидев в ленте новую песню Ани Лорак «Страдаем и любим» и прочитав сами слова я мгновенно представила в голове историю моих любимых героев из ЖВЛ Элены и Сезара.

В итоге презентую Вам свой очередной клип с любимками.

Желаю приятного просмотра

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

«Женщины в любви»-Mulheres Apaixonadas запись закреплена

Рикардо заинтересовался Паулой и она этим пользуется. Леонор понимает, что Рикардо стал меньше уделять ей времени. Иоланда проводит фотоссесию дома и на фирме для интервью в журнал. Силвио замечает Родриго с Паулой и узнает кто она. Клодианор рассказывает Урбано о сумке Леонор , что отвозила тренеру, тот вызывает её. Леонор выкручивается и говорит инспектору, что он вызвал её не для допроса. Паула делает слепок ключа от квартиры Рикардо . Франклин уже сомневается в виновности Андре . Теодоро пытает Бето где Андре , но он молчит. Родриго как отец просит Паулу покинуть страну, она против. Силвио говорит Андре , что Паула дочь депутата Родриго . Иван и Сибелия продолжают обманывать Антониету. Андре говорит Пауле , что все знает о ней и хочет поцеловать, но она уходит.

«Женщины в любви»-Mulheres Apaixonadas запись закреплена

Сибелия рассказывает все комиссару Урбано. Сиявио – адвокат, видит Андре и убеждает его сдаваться, тот против. Ванда узнает, что у неё не осталось ни гроша. Виржиния говорит Андре, что выйдет за Джуниора, родит от него ребенка, только из – за денег. а они могут тайно встречаться. Андре в шоке и прогоняет девушку. Матеус говорит Рикардо, что ему надо жениться, так у него больше шансов получить голоса на выборах президента компании Иван и Сибели предлагают Антониете бизнес, она соглашается. Андре говорит Пауле, что разочарован в Виржинии и не любит её. Он пробирается на фирму в поисках дискеты, То теодоро мешает его планам. Йо – Йо – получает возможность снятся для обложки модного журнала Ванда и Виржиния получает чек от Джуниора. Паула устраивается на фирму «мартинс – фрага» при помощи старого знакомого.

«Женщины в любви»-Mulheres Apaixonadas запись закреплена

Виржиния пытается напроситься на занятия к Гуге, но он не соглашается. тогда с ним говорит сам Андре и просит все рассказать Урбано. Урбано говорит Сибелии, что не уверен уже в виновности Андре. Гуга шантажирует Элеонор. Рикардо занимает 100 тысяч реалов у Матеуса и этими деньгами, они расплачивается с Гугой, за его отъезд в Майами. Андре об этом узнает и приходит к нему. Гуга покидает Бразилию. Бабушка Андре говорит Сибелии о подставе и поручении Орасиу. антониэта говорит ивану, что они поженятся через 6 месяцев. за Паулой следят. Андре пишет письмо бабушке, Паула его ей передаёт. Джуниор ищет компромат на Рикардо. Он просит Виржинию не ходить к Андре одной. Она идет и проводит ночь с Андре. Виржиния хочет все рассказать Джуниору, но не может.

«Женщины в любви»-Mulheres Apaixonadas запись закреплена

Джуниор и Виржиния пытаются узнать хоть что-нибудь о прошлом Леонор. Антониета просит слуг в доме найти её кольцо, которое она потеряла. Сибелия советует Ивану дать объявление в газету, что он женится на другой. Антониета ревнует и не может этого позволить. Зулейка – мать Джуниора , Летисии и Антониеты в ярости узнав, что Антониета потеряла фамильное кольцо и не ищет его. Теодоро от служанки Ванды Глории узнает, что Виржиния помогает Андре. Андре следит за Рикардо, тот его замечает. Андре чуть не ловят на причале, ему помогает Бету, его старый друг. Он чуть позже устраивает его к себе на работу. Теодоро следует за Виржинией и выслеживает Андре. нападает на него, но Андре удается бежать. Он проводит ночь в квартире Паулы. К Пауле приезжает её подруга Лилиана, которая рассказывает ей об оргиях, что устраивал погибший Отасилиу. И о том, что в оргиях участвовала и Леонор. В этом так же замешан и её личный тренер по фитнесу Гуга. Сама Лилиана влезать в это дело не хочет, и советует Пауле искать Гугу.

«Женщины в любви»-Mulheres Apaixonadas запись закреплена

Пула заводит дружбу с виржинией и они обе следят за леонор. леонор, чтобы «умаслить» иоланду, предлагает сняться в передаче на телевидении для светских дам. в компании «мартинс – фрага» проходит голосование и в итоге президентом становится франклин, муж летисии. летисия против проживания леонор в этой квартире, но антониета и иоланда не поддерживают её. андре следит за леонор на мотоцикле. он узнает, где она встречается с рикардо и звонит виржинии. та в свою очередь привозит на место комиссара урбано и джуниора. рикардо и леонор проводят за нос комиссара. но в конечном итоге джуниор видит леонор и рикардо и понимает, что был не прав в отношении андре и виржинии. рикардо, сибелия, иван и антониета попадают в руки грабителей, которых нанял сам рикардо. грабители грабят рикардо, сибелию, антониету и забирают пистолет у ивана. теодоро передает пистолет рикардо и тот выкидывает его в море. сибелия предлагает ивану заставить антониету ревновать. так и получается. иван говорит антониете, что хочет жениться на ней. виржиния приводит джуниора к андре, тот просит у него прощения, что не доверял и обвинял его в убийстве отца. они обнимаются.

vk.com

Женщины в любви — отзыв

Однополая любовь, женский алкоголизм, домашнее насилие, любовь учительницы и ученика, власть денег, пороки и слабости. Один из самых интересных бразильских сериалов, которые я смотрела!

Привет. Если вы в свое время смотрели бразильские сериалы или сейчас это делаете, то, скорее всего у вас есть любимчик или пару любимчиков, которые вы бы не отказались со временем пересмотреть. Для меня один из таких сериалов – «Женщины в любви». Это относительно молодой сериал, современный, в Бразилии его впервые запустили в 2003 году, у нас понятно позже. И его молодость играет ему на руку, так как он не идет ни в какое сравнение со старыми сериалами, в которых очень много наигранности, нелепой наивности, да и актеры часто переигрывали. Тут же все жизненно и очень реалистично.

Чем примечателен сериал. В нем очень много сюжетных линий и все до единой интересные и не скучные, некоторые идут параллельно друг с другом, но в основном они переплетаются.

Дело происходит в Рио-де-Жанейро. В центре истории 3 сестры. У всех свои проблемы.

Одна из сестер — средняя – Элена, замужем за саксафонистом Тео (знаменитый Тони Рамос), они воспитывают ребенка, но с годами она приходит в выводу, что брак их не сложился, любви как таковой нет, и нужно расходиться.

Хотя для всех сложилась видимость, что их семья идеальная. Сначала мне казалось это ситуация надуманной – тот случай, когда женщина с жиру бесится, когда вроде все есть, но все стало пресным и хочется эх, тряхнуть стариной (полагаю Элене чуть за сорок или около того) и начать все сначала. Но не все так просто, тут еще кроется ее старая любовь, которую она встречает через много лет на своем пути – и это уже, ставший успешным и знаменитым, врач – Сезар (Жозе Майер). Чувство-то и всколыхнулись.

Сезар тот еще обольститель женских сердец, с легкостью меняет одного ассистента на другого, но в душе остались старые раны и старая любовь к Элене.

Старшая сестра Элены — Илда. Ее история кажется слегка пресноватой, на фоне других сестер. Пока она не заболевает раком.

Элоиза – третья сестра. Очень яркий персонаж сериала, я очень любила смотреть их историю с Сержио — ее мужем.

Вот она, проблема патологической ревности и нездоровой привязанности. Элоиза — безумная женщина, которая свое безумство объясняет сильной любовью к своему мужу. Считая его самым красивым мужчиной в Рио, абсолютно все женщины в округе кажутся ей разлучницами, коварными искусительницами и просто легкими на передок.

Но весь ужас ее психологической девиации раскроется, когда станет известна причина, по которой она не может иметь детей. Понятно, что Сержио пытается сначала бороться с этим, а затем пытается уйти от навязчивого нездорового поведения своей жены. Но, как известно, от таких людей куда-то деться не так легко.

В сериале поднята тема денег и власти. Эстелла, так же является родственницей сестер. У нее есть абсолютно все.

Ее жизнь — это богемное существование в гостинице, реки шампанского, странный помощник-гей и неразделенная любовь к священнику – падре Педро.

Вот и разбираешься 170 серий, что это — прихоть богачки, которой все доступно, кроме священника, или, правда, любовь? Тут история закончится весьма поэтично.

Что очень подкупает в сериале, так это молодежная атмосфера.Так как работа Элены связана со школой, в которой она является директором, то следовательно очень много всплывает подростковых проблем.

Однополая любовь между школьницами старшеклассницами Рафаэллой и Кларой.

Толерантность и терпимость одних, и издевательства и гонение со стороны других.

И самая интересная история — это любовь преподавателя и ученика.

Роль учительницы играет известная бразильская актриса Элена Рональди.

С одной стороны — платоническая (сначала) любовь ученика к учительнице, с другой стороны — муж тиран, от которого Ракел сбежала из другого города и обрела в Рио временный покой.

Но от Тирана сбежать не просто! Очень хорошо поднята тема насилия в семье и физического, и морального. Кажется, что может быть проще заявить в милицию, снять побои, но страх, зависимость, стыд не дают сделать шаг жертве к освобождению. Мои отношение к Ракел в течение просмотра меняются от жалости к раздражению, хотя, если перекинуть эту ситуацию в реальную жизнь, то по факту, ведь так и бывает!!

Жены годами терпят издевательства безумных мужей-ревнивцев, маразматиков и по разным причинам не уходят – или некуда, или стыдно, или жалко (кого ж он бить будет, если не меня…). Жаль, что жертвой этого насилия станет юный неповинный Фред.

Женский алкоголизм в стенах школы учительницы Саманты еще раз подтверждает, что этот порок может коснуться какого угодно слоя общества – не только безработных бедняков, босяков, которым не интересно жить без выпивки, но и интеллигенцию, когда она опустошена и разочарована.

Хочется рассказать и про Эдвижес, так как очень люблю эту актрису (Каролину Дикманн).

Она играет роль честной, работящей девушки, которая работает при школе (хотя при ее типаже я не вижу ее, к примеру, злой, корыстной и непутевой). В нее влюблен парень из богатой семьи Клаудио.

Центром проблемы в их отношений является ее девственность, которую она, по словам ее возлюбленного, несет как знамя! А Клаудио — молодой, крепкий, с хорошо развитым гормональным фоном, которому кроме любви, которую он действительно испытывает, хочется и сексуальной близости….А коварная подружка детства (она же по совместительству дочь служанки) не дремлет и всегда готова поддержать парня…

В этом треугольнике много раздражающих моментов, особенно позиция Клаудио подсаживала меня частенько на коня. С искренней наивностью в глазах он убеждал ревнующую Эдвижес, «Милая, Грасинья моя подруга детства, мы выросли вместе, мы как брат с сестрой…» и ничего, что вместе с Грасиньей выросла и ее грудь, и бедра, и прочие изгибы на ее всегда полуобнаженной фигуре. Эта история действительно интересная и поучительная – чего может стоить минутная слабость и чем все закончится.

Дорис — ценичный, корыстный и меркантильный персонаж.

Ни ставит ни в грош никого, кто ее окружает…Часто издевается над своими бабкой и дедом, которым перевалило явно за 90. Ищи ее там, где вспышки фотоаппарата, деньги, богатые статусные мужчины.

Ее героиня сыграет ключевую роль в концовке сериала.

Даже о половине персонажей не рассказала, но это и не к чему . Самое главное, что сюжет сериала наполнен интересными историями, захватывающими поворотами событий, здесь есть где посочувствовать, удивиться и испугаться.

Многое показано из жизни и работы врачей и учителей, я сама в какой-то степени педагог (психолог), поэтому многие моменты мне особенно интересно было смотреть, в том числе видеть эту пропасть между нашей школой и бразильской.

Сериал подарит много эстетического удовольствия в виде невероятно красивых героев сериала, а так же видов Рио-де-Жанейро.

Вот серьезно, если за чашкой утреннего кофе я посмотрю серию «Женщины в любви» день заладится – всегда хорошая погода, виды пляжей, зелени, загорелых тел настроят на позитивный лад.

Считаю сериал «Женщины в любви» одним из лучших среди так называемых бразильских мыльных опер, а я их смотрела не мало. Если есть время и хочется посмотреть бразильский сериал, то рекомендую этот, скучно не будет.

Женщина любви
irecommend.ru

Любящая женщина

Огромное количество подвигов совершалось во имя прекрасных барышень. Средневековые рыцари принимали участие в сложных поединках ради внимания дамы сердца. Художников эпохи Возрождения вдохновляли реальные музы. Женщинам посвящали многочисленные стихи, их изображали на картинах, они становились толчком для смелых и безумных поступков.

Философы всех времён пытались разгадать тайну души любящей женщины. Но на протяжении многих тысячелетий они не могут найти ответы на вопросы связанные с сердечными чувствами и с психологией прекрасной половины человечества.

Ошибаются те, кто считает, что любящая женщина готова на все, лишь бы выполнить прихоти объекта своего поклонения. Такие отношения обречены с самого начала, поскольку безграничная анархия, как и тотальный контроль, совсем скоро надоест, и один из партнеров начнет искать приключений на стороне.

Семьи, где царит не только страсть, но и доверие, а также желание разрешать возникающие проблемы, остаются вместе наперекор всем невзгодам. Готовность разделить с любимым мужчиной мечту и вместе пойти к ее достижению — вот что значит любящая женщина.

КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ЛЮБЯЩАЯ ЖЕНЩИНА

Любящую женщину несложно выделить из толпы. Ее глаза светятся, на губах полуулыбка, походка легкая и танцующая. Она всем своим видом показывает, что у нее все хорошо, она любит и любима.

Рассмотрим подробнее, как ведет себя любящая женщина, о чем думает и мечтает.

  1. Она обязательно захочет от любимого мужчины ребёнка. Её переполняет любовь к нему настолько сильно, что она захочет его маленькую копию.
  2. Любящая женщина всегда будет находить любые возможности, чтобы встретится со своим возлюбленным. Она очень тяжело переживает моменты разлуки с мужчиной, для неё это время превращается в настоящую пытку, её настроение падает, она становится несдержанной, рассеянной.
  3. Любящая женщина знает, что она лучше других и старается соответствовать этому знанию. Она всегда ухожена, стройна и доброжелательна. Она следит за собой не только ради себя, но и ради любимого. Чтобы ему было приятно пойти вместе к друзьям или на корпоративную вечеринку. Ведь мужчины, рядом с которыми красивая женщина, чувствуют себя гораздо увереннее в обществе.
  4. Она иногда будет делать любимому мужчине приятные сюрпризы, исходя из его хобби и увлечений. Просто захочет его приятно удивить, порадовать.
  5. Советуется с мужчиной и уважает его мнение. Но при этом она проявляет самостоятельность в простых вопросах, которые не требуют дополнительных обсуждений. Она не будет звонить и спрашивать, какое платье купить — синее или голубое. Этот вопрос решит сама и сделает любимому сюрприз.
  6. Любящая женщина всегда будет поддерживать своего мужчину и в минуты радости, и в минуты грусти. Она будет искренне радоваться за его успехи и не будет убегать от него, если он в плохом настроении или у него проблемы. Она, возможно, будет просто молчать, ничего не говорить, но он всегда будет чувствовать её присутствие. Она всегда будет рядом с ним, несмотря ни на что.
  7. Любящая женщина заботится о здоровье мужчины. Она готовит вкусные, не слишком жирные и калорийные блюда, чтобы партнер не набрал лишний вес. Она инициирует походы в спортзал и прогулки на свежем воздухе. Она поддерживает своего мужчину в занятиях спортом, даже если ей нет необходимости худеть. Любящая женщина понимает, что это не только полезно для здоровья, но и сплачивает пару.
  8. Она доверяет своему мужчине и не стремится контролировать каждый его шаг. Она уверена, что если он выбрал ее, значит, не будет искать приключений на стороне.
  9. Она не станет пытаться войти во все сферы жизни мужчины. Если барышня непрерывно будет присутствовать рядом со своим другом сердца на работе, в кругу семьи, друзей и во время отдыха, человек просто задохнется.
  10. Любящая женщина ценит своего мужчину и всегда на его стороне. Даже если он в чем-то не прав, она не указывает на его ошибки в присутствии других. Она поддерживает его, а потом, наедине, высказывает собственное мнение.
  11. Обязательно познакомит со своими родными и близкими людьми, будь это её кровные родственники или лучшие подруги. Это означает, что она впускает его в свой мир, в свою жизнь.
  12. Любящая женщина старается оградить своего мужчину от лишних забот. Она с пониманием относится к его загруженности на работе, дает ему возможность отдыхать. Но при этом не взваливает на себя все обязанности. Просто она перераспределяет их, оставляя мужчине те, которые он может выполнить на выходных или не отрываясь от рабочего процесса.
  13. Она будет с любимым мужчиной делиться своими проблемами. Это будут глобальные проблемы, которые могут возникнуть у неё в жизни. Те проблемы, из-за которых опустились руки и тяжко на душе у неё. Если делится — значит доверяет. А доверие — это признак любви.
  14. Любящая женщина имеет бесконечное терпение, она терпит многое, пока однажды мужчина не переступит черту, после которой не будет уже ничего и никогда.

ЧТО НЕ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ЛЮБЯЩАЯ ЖЕНЩИНА

Психология мужчин такова, что им постоянно хочется перемен! Поэтому, если женщина дорожит своим мужчиной по настоящему — придется научиться не совершать некоторых типичных ошибок, которые превращают её в такую, от которой хочется сбежать. Психологи выделили несколько основных пунктов «неправильного поведения».

  1. Не пытайся менять любимого мужчину по своему образу и подобию — воспринимай и люби его таким, какой он есть.
  2. Не смейте ревновать. Ревность — признак неуверенности и подсознательного желания овладеть человеком как вещью, закрыть его на все замки и созерцать с утра и до вечера. Ничего хорошего из этого обычно не выходит.
  3. Не думайте, что вашу страсть к хождению по магазинам или рынкам с таким же энтузиазмом примет и ваш любимый. Один-два безумных совместных похода могут иногда испортить самые радужные отношения.
  4. Не читайте нотации. Ничто так не убивает отношения, как постоянное недовольство жизнью и поведением любимого мужчины.
  5. Не выносите сор из избы, старайтесь решать свои вопросы с любимым.
  6. Никогда не настаивайте на том, чтобы ваш любимый незамедлительно и безоговорочно поделился с вами своими мыслями и чувствами.
  7. Не проявляйте признаков беспомощности. Почувствуйте свою самодостаточность и самостоятельность. Не докучайте человеку бесконечными звонками по 3 раза в течение часа — это верный способ вызвать отрицательную реакцию.
  8. Не пытайся всё время быть вместе. Женщина, которая топит мужчину в океане своей любви, способна превратить его жизнь в ад. Проводите часть времени отдельно друг от друга, тогда радость встречи будет искренней, а сама встреча желанной.
  9. Никогда не заставляйте ждать себя слишком долго.

Признаки женской любви

Женщины — создания загадочные и тонко чувствующие. И то, что мужчина может принять за настоящую любовь, они могут считать простым флиртом. Опытные и через многое прошедшие мужчины уже знают хотя бы основные признаки настоящей женской любви, а юные мальчики и неопытные в любовных вопросах парни понятия не имеют, как распознать любовь женщины, как отличить настоящее чувство от красивой лжи. Вот почему мужчины часто задаются вопросом, как понять, что женщина любит?

Рассмотрим основные признаки женской любви:

  • искренний интерес к вашим делам;
  • абсолютно индифферентна к другим мужчинам;
  • никогда не говорит о замужестве;
  • часто делает мужчине маленькие или большие подарки;
  • слышит и запоминает то, о чем ей говорит мужчина;
  • жалеет, если мужчина расстроен, устал, заболел;
  • никогда не сделает тебе больно намеренно, никогда не унижает;
  • прощает своему избраннику любые недостатки вне зависимости от степени их количества, значимости и неординарности.

Про измены

Самой главной ошибкой мужчины является утверждение, что любящая женщина никуда не уйдет. Опираясь на это мнение, многие представители сильной половины мира делают ошибки, которые приводят к неминуемому краху отношений. Женщины не прощают невнимания. Ошибочно полагать, что прекрасная половина человечества никогда не простит измены. Этот факт сильно ударит по ее самолюбию.

Искренне любящая женщина никогда не изменит. Зачем ей это, если у нее есть любимый человек и все хорошо? И даже, если в отношениях не так уж все и гладко. Чтобы женщина вступила в интимную связь с другим мужчиной, будучи в отношениях с любимым, нужна очень и очень веская причина. Например, какая-то смертельная обида на него, причинённая им боль, с которой женщина не может справиться самостоятельно.

Заключение

Успешный муж — это лицо жены, равно как и не успешный. Женщина, которая поддерживает, вдохновляет и воодушевляет своего мужчину, — способствует его росту и развитию. За каждым успешным мужчиной стоит любящая женщина. Успешный муж — это заслуга жены. А если ещё она благодарит его за сделанное им хорошее, муж будет стремиться сделать ещё больше для семьи и для неё. Его потенциал возрастает в несколько раз.

mischas.ru

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Женщины в любви

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 119

Дэвид Герберт Лоуренс

Женщины в любви

Как-то утром Урсула и Гудрун Брангвен сидели у окна в отцовском доме в Бельдовере за работой и переговаривались. Урсула что-то вышивала цветными нитками, Гудрун же рисовала на куске картона, который держала на коленях. Большую часть времени они молчали, а разговаривали, когда одну из них посещала какая-нибудь мысль.

– Урсула, – окликнула сестру Гудрун, – ты что, правда не хочешь замуж?

Урсула опустила вышивку на колени и посмотрела на сестру. Лицо ее было спокойным и сосредоточенным.

– Не знаю, – ответила она. – Все зависит от того, что, по-твоему, означает выйти замуж.

Гудрун несколько озадачил такой ответ. Какое-то время она рассматривала сестру.

– Ну, – иронично заметила она, – обычно это означает только одно! Но разве ты не считаешь, – она слегка нахмурилась, – что твое положение улучшилось бы по сравнению с теперешним?

Лицо Урсулы омрачилось.

– Может быть, – произнесла она. – Не знаю.

Гудрун, слегка раздраженная, помолчала. Ей хотелось определенности. Она спросила:

– Тебе не кажется, что каждому человеку необходим опыт брака?

– А ты считаешь, что это будет опыт?

– Непременно будет, – холодно сказала Гудрун. – Может, нежелательный, но непременно своего рода опыт.

– Не обязательно, – ответила Урсула. – Скорее всего, это будет концом всякого опыта.

Гудрун замолчала, осмысливая слова сестры.

– Пожалуй, – сказала она, – это тоже следует учесть.

На этом разговор оборвался.

Гудрун чуть ли не сердито схватила резинку и начала стирать часть рисунка. Урсула продолжала увлеченно вышивать.

– А если бы тебе предложили хорошую партию? – спросила Гудрун.

– Несколько я уже отвергла, – ответила Урсула.

– Правда ? – залилась румянцем Гудрун. – Было что-нибудь стоящее? Неужели ты и правда отказалась?

– Ужасно приятный мужчина с тысячей фунтов в год. Мне он ужасно нравился, – ответила Урсула.

– Неужели?! Это, наверно, было жутко соблазнительно, разве нет?

– Абстрактно – да, но только не в конкретном случае. Когда доходит до дела, ничего такого соблазнительного нет. Да если бы было соблазнительно, я бы пулей замуж выскочила. Но у меня один соблазн – никуда не выскакивать.

Лица обеих сестер внезапно загорелись весельем.

– Разве не удивительно, – воскликнула Гудрун, – как силен соблазн – никуда не выскакивать!

Они посмотрели друг на друга и рассмеялись. Но где-то в глубине души они почувствовали испуг.

Они вновь на долгое время умолкли. Урсула вышивала, а Гудрун продолжала рисовать. Сестер нельзя было назвать юными девушками – Урсуле было двадцать шесть лет, а Гудрун двадцать пять. Но обе имели холодный неприступный вид, характерный для современных девушек, близких по духу скорее Артемиде, нежели Гебе.

Гудрун с ее нежной кожей и нежными руками была очень красива – она казалась воплощением кротости. На ней было платье из темно-синей шелковой материи, отделанное у ворота и на запястьях рюшами из синего с зеленым льняного кружева, на ногах – изумрудно-зеленые чулки. Ее выражение уверенности в сочетании с застенчивостью контрастировало с чувственной открытостью Урсулы. Люди провинциальные, робевшие перед потрясающим хладнокровием Гудрун и ее исключительной прямотой, говорили о ней: «Какая роскошная женщина!».

Она только что вернулась из Лондона, где несколько лет училась в художественной школе и жила замкнутой студийной жизнью.

– Я надеялась, что теперь в моей жизни появится мужчина, – произнесла Гудрун, внезапно прикусив нижнюю губу и состроив странную гримасу, отражающую то ли лукавую улыбку, то ли мучение.

Урсуле стало не по себе.

– Так ты вернулась домой, чтобы найти его здесь? – рассмеялась она.

– Ох моя дорогая, – перебила ее Гудрун. – Я не собираюсь из кожи вон лезть, чтобы отыскать его. Но если вдруг появится в высшей степени привлекательный субъект с приличным доходом, тогда… – она с шутливой многозначительностью оборвала фразу и внимательно посмотрела на Урсулу, проверяя, как та отреагирует на ее слова, а потом спросила: – Ты не начинаешь скучать? У тебя не возникает ощущения, что твои планы не воплощаются в жизнь? Что в жизнь ничего не претворяется? Что все погибает в зародыше.

– Что именно погибает? – поинтересовалась Урсула.

– Да все и вся – мы – все в целом.

Они замолчали, и каждая отстраненно размышляла над своей судьбой.

– Довольно страшная картина вырисовывается, – произнесла Урсула.

И они вновь замолчали.

– А ты думаешь, что если просто выйдешь замуж, то что-нибудь изменится?

– Это вроде бы считается следующим неизбежным шагом, – сказала Гудрун.

Урсула с легкой горечью размышляла над словами сестры. Она вот уже несколько лет выполняла обязанности классной дамы в средней школе в Виллей- Грин.

– Понимаю, – сказала она, – в идеале все так и выглядит. Но только представь себе любого знакомого мужчину, представь, что он каждый вечер приходит домой, говорит «привет» и целует тебя…

В воздухе повисла пауза.

– Да, – изменившимся голосом произнесла Гудрун. – Это невозможно. Невозможно из-за мужчины.

– И, конечно же, еще и дети, – робко добавила Урсула.

На лице Гудрун появилось жесткое выражение.

– Неужели ты действительно хочешь детей, Урсула? – холодно спросила она.

Урсула удивленно-озадаченно посмотрела на сестру.

– По-моему, хочешь-не хочешь… – ответила она.

– Ты так считаешь? – спросила Гудрун. – У меня при мысли о детях все чувства куда-то пропадают.

Гудрун смотрела на Урсулу безо всяких эмоций, ее лицо застыло, словно маска.

– Возможно, это не совсем так, – нерешительно призналась она. – По-моему, на самом деле заводить детей никому не хочется, все только делают вид.

Лицо Гудрун стало каменным. Ей не хотелось знать такие тонкости.

– Как подумаешь о чьих-нибудь детях… – начала Урсула.

Гудрун посмотрела на сестру уже почти враждебно.

– Вот именно! – отрезала она, положив тем самым конец разговору.

Сестры продолжали работать в полной тишине. В лице Урсулы ни на минуту не угасал глубинный огонь, огонь схваченный, пойманный в силки и рвущийся наружу. Она достаточно долго жила сама по себе и сама для себя, проводя в работе день за днем, ни на минуту не переставая размышлять, пытаясь ухватить суть жизни, объять ее своим разумом. В ее жизни мало что происходило, однако внутри нее, во мраке, уже назревали какие-то перемены. Если бы только ей удалось разорвать последнюю сковывающую ее оболочку! Она пыталась пробиться наружу и, подобно младенцу, выбирающемуся из утробы матери, протягивала руки, но высвободиться ей не удавалось, пока не удавалось. И все же у нее было странное ощущение, какое-то предчувствие говорило ей, что что-то должно случиться.

Она отложила работу и взглянула на сестру. Она подумала, как обворожительна, как необыкновенно обворожительна Гудрун, какая мягкость сквозит в ее облике, какой разносторонний у нее характер и насколько изящны линии ее тела! В ней ощущалась легкая игривость и безотчетная соблазнительность, намекающая на страстность ее натуры, и нетронутая глубина. Урсула восхищалась ею от всего сердца.

– Зачем ты вернулась домой, Черносливка? – спросила она.

Гудрун чувствовала восхищение сестры. Она откинулась назад, забыв на мгновение о рисовании, и взглянула на Урсулу сквозь изящно изогнутые ресницы.

– Зачем я вернулась, Урсула? – повторила она. – Я уже тысячу раз задавала себе этот вопрос.

– И у тебя нет ответа?

– Напротив, думаю, что есть. Мне кажется, что я вернулась только для того, чтобы перевести дух перед новым броском вперед.

Она пристально посмотрела на Урсулу, долгим выразительным взглядом.

– Я понимаю! – воскликнула Урсула, на лице которой появилось слегка озадаченное и в то же время не совсем искреннее выражение, словно на самом деле она ничего не понимала. – Но куда же ты собираешься прыгать?

– Это неважно, – как-то экзальтированно ответила Гудрун. – Если прыгаешь за край, то куда-нибудь да приземлишься.

– По-моему, это очень рискованно, – заметила Урсула.

Губы Гудрун слегка искривила насмешливая улыбка.

booksonline.com.ua
CATEGORIES