Моя самооценка портфолио

Лист самооценки работы над портфолио

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО по истории РОССИИ Тема:______________________ ____________________________

Подготовили:

Ученики 10 «__»класса _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ Руководитель: Костерева В.А.

Нижний Новгород 2010-2011 учебный год

План темы

Вопросы по теме

Глоссарий по теме

Теоретический монолог



Страничка «Персоналии». Выдающиеся исследователи темы



Мудрые мысли и афоризмы по теме



Эссе по теме

«Реклама темы»

Тесты, схемы, таблицы, кроссворды по теме

Литература и источники по теме

Выводы по теме

Лист самооценки работы над портфолио

mylektsii.ru

Портфолио как средство развития самооценки

Использование портфолио в образовательном процессе имеет большие возможности для развития личности ученика (в том числе и для развития самооценки, начиная с младшего школьного возраста) и тем, что эти возможности не используются субъектами образования, чаще всего превращая портфолио в «пакет» с документами.

Проблема: Каким должно быть содержание предметного портфолио, чтобы работа над ним, организованная педагогом, развивала самооценку школьника?

Возникает представление о том, что каждый школьник имеет своего рода «внутренний манометр», показания которого свидетельствуют о том, как он себя оценивает, какого его самочувствие, доволен ли он собой или нет. Значение этой суммарной оценки удовлетворения своими качествами очень велико.

Существует 2 вида самооценки: адекватная и неадекватная. Неадекватная делится на завышенную и заниженную. Рассмотрим несколько подробно эти виды.

Самооценка является адекватной, если она соответствует реальной успешности человека в какой — либо деятельности. Адекватные признаки самооценки, при которых представление личностью о своих качествах и возможностях максимально приближенно к реальному уровню их развития. Она предполагает признание человеком как своих достоинств, так и недостатков. С одной стороны, вера в свои силы, возможности, способности формирует развитие чувств достоинства, то есть убеждение в личной ценности, чувство гордости, которое предохраняет от поступков, умаляющих достоинство, самолюбие как уважение к себе. Будучи достаточно развитыми, эти чувства дают основание молодому человеку исходить из оптимистической гипотезы о себе, не только строить планы совершенствования, но и верить в их осуществление. С другой стороны, критическое осознание своих недостатков, слабостей препятствует зарождению в недрах личностно — ценностного сознания установки на собственную исключительность, превосходство.

Неадекватная самооценка — это завышенное или заниженное мнение о себе. Самооценка бывает неадекватной в тех случаях, когда она не соответствует успешности человека. Одной из разновидностей самооценки является завышенная самооценка, это когда человек существенно завышает свои актуальные возможности. Она формирует эгоцентризм, высокомерное отношение к сверстникам, неадекватное стремление к лидерству, завышенный уровень притязаний, несоответственный иногда реальным возможностям.

Итак, самооценка — оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей (Зинченко В. П). Как мы рассмотрели выше, существует два вида самооценки: адекватная и неадекватная. И уже у младших школьников можно выделить эти отличия.

Развитие самооценки в младшем школьном возрасте.

«Чем бы человек ни обладал на земле: прекрасным здоровьем, любыми благами жизни, но он все-таки не доволен, если не пользуется почетом у людей» [4,с.564]. Слова эти принадлежат жившему в XVII веке знаменитому французскому мыслителю Паскалю. Таков человек, такова его природа! Он не может успешно действовать без поддержки других, без их одобрения.

Самооценка, высокая или низкая, порождает определенное эмоциональное самочувствие, вызывает уверенность в себе или неверие в свои силы, чувство тревожности, переживание превосходства над другими, состояние грусти, иногда зависти. Самооценка бывает не только высокой или низкой, но и адекватной (отвечающей истинному положению дел) или неадекватной. В ходе решения различных жизненных задач (учебных, бытовых, игровых), под влиянием достижений и неудач в выполняемой деятельности у школьника может возникнуть неадекватная самооценка — повышенная или пониженная. Она вызывает не только определенную эмоциональную реакцию, но часто и длительное отрицательно окрашенное эмоциональное самочувствие. Самооценка в младшем школьном возрасте носит еще неустойчивый характер, и поэтому ее перестройка из повышенной или пониженной в адекватную может происходит не слишком болезненно, если воспитатель вовремя обратит на это внимание.

Самооценка — отношение человека к своим способностям, возможностям, личностным качествам, а также к внешнему облику.

Отвечая на вопрос: «С кем бы ты хотел сидеть за одной партой? «; «С кем из класса ты хочешь провести каникулы? «; «С кем хочешь оказаться в трудном походе? « — младшие школьники чаще всего называют детей с правильной, оптимистической самооценкой. «С ними весело, интересно»; «Он всегда найдет выход из трудного положения» — объясняют они свой выбор.

Активность, бодрость, находчивость, чувство юмора, общительность, присущие детям с оптимистической, адекватной самооценкой, высоко ценятся уже детьми младшего школьного возраста. И, наоборот, пассивность, мнительность, повышенная ранимость, обидчивость, замкнутость, присущие детям с пониженной самооценкой, а также высокомерие, снобизм, бестактность, характерные для детей с повышенной самооценкой, отрицательно воспринимаются этими же учениками. Л.С. Выготский предполагал, что именно в семилетнем возрасте начинает складываться самооценка — обобщенное, т.е. устойчивое, внеситуативное и, вместе с тем, дифференцированное отношение ребенка к себе. Самооценка опосредует отношение ребенка к самому себе, интегрирует опыт его деятельности, общение с другими людьми. Эта важнейшая личностная инстанция, позволяющая контролировать собственную деятельность с точки зрения нормативных критериев, строить сое целостное поведение в соответствии с социальными нормами.

Достаточно очевидно, что оценка себя не существует изолировано от представления о самих оцениваемых качествах. Поэтому, самооценку следует рассматривать в аспекте общего представления о себе. Согласно имеющимся в науке данным в состав содержательных представлений субъекта о том, каков он, не входят ценностно-нейтральные качества, лишенные для субъекта личностного смысла. Эти качества наделяются субъектом высокой позитивной или негативной ценностью.

Проведенное Элькониным и его группой экспериментальное исследование опиралось на следующие гипотезы:

  • 1) Ранний «Образ Я» появляется в связи с «кризисом семи лет» поскольку к этому возрасту вызревают когнитивные предпосылки для его формирования. Именно в этом возрасте ребенок отходит от непосредственного слитного ощущения себя. Его отношения с самим собой опосредуются.
  • 2) Ранний «Образ Я» носит скорее предвосхищающий, чем констатирующий и вероятнее ценностно-заданный, чем познавательный характер. В течение учебного года у детей происходит формирование самооценки.

Последнее время появился портфолио, ведь он являлся альтернативным способом оценки. Основной смысл портфолио «показать всё, на что ты способен» [15,с.76]

Таким образом, «портфолио — это форма непрерывной оценки в процессе непрерывного образования, который смещает акценты от житейских факторов традиционной оценки к гибким условиям оценки альтернативной…Учебное портфолио легко интерпретируется в профессиональные и служебные системы оценки, что даёт возможность раннего формирования профессионально значимых умений учащегося» [14,с.115]. Итак, разобрав понятие самооценки и портфолио, мы можем сделать вывод, что портфолио и самооценка тесно связаны друг с другом, так как «портфолио — это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях…». То есть портфолио является одним из средств самооценки достижений самого учащегося.

А теперь остановимся подробнее на типах портфолио.

В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов.

«Портфолио документов» портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений (похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке, шахматах и т.д.; благодарственные письма, табели успеваемости, значки, медали и т.п.) [17, с.76].

«Портфолио работ» — представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ студента, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др [17, с.75]. В эту папку собираются все контрольные и творческие работы студента: сочинения, изложения, эссе, рисунки, поделки, зачетные работы, видеокассеты, результаты медицинских и психологических обследований и т.д. — в общем, все, что делалось в течение определенного срока (например, года). Данный вариант портфолио предполагает качественную оценку, например, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ и др.

Портфолио оформляется в виде творческой книжки студента с приложением его работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей.

Преимущества данного варианта:

Портфолио этого типа даёт широкое представление о динамике учебной и творческой активности студента, направленности его интересов.

Ограничения данного варианта:

Качественная оценка портфолио дополняет результаты итоговой аттестации, но не может войти в образовательный рейтинг студента в качестве суммарной составляющей. Однако в ряде случаев она может быть педагогически весьма значимой, поскольку для некоторых студентов «портфолио работ» есть дополнительная форма выражения успешности, «состоятельности» студента в его образовательной карьере.

«Портфолио отзывов» — включает в себя характеристики отношения студента к различным видам деятельности, представленные преподавателями, тьюторами, возможно одногруппниками, работниками системы дополнительного образования и др., а также письменный анализ самого студента своей конкретной деятельности и ее результатов [17, с.71].

Портфолио может быть представлен в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, эссе, рекомендательных писем и прочее.

Преимущества данного варианта:

Эта форма портфолио дает возможность включить механизмы самооценки студента, что повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением и выбором профильного направления.

Ограничения данного варианта:

Сложность формализации и учета собранной информации.

«Проблемно-исследовательский портфолио» — связан с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции [17, с.77]. Он представляет собой набор материалов по определенным рубрикам, например: варианты названий реферата (доклада, статьи); список литературы для изучения; микротемы, проблемные области, план исследования; дискуссионные точки зрения; факты, цифры, статистика; цитаты, афоризмы; интеграция с другими предметными областями; результаты исследования; выводы по результатам исследования; методы исследования; прогнозы и перспективы.

Сбор и систематизация материала в таких портфолио помогает студентам не только достойно написать какую-либо научную работу, но и «поднимает» их познавательные интересы до высот научных образцов.

«Тематический портфолио» — создается в процессе изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса [17, с.74]. Работа над ним строится следующим образом: преподаватель сообщает вначале название изучаемой темы, а также форму контроля по ней — защиту своего портфолио, собранного по результатам работы над данной темой.

Перечисленные виды портфолио влияют на развитие самооценки младших школьников, они являются средством их самовыражения, самореализации!

Девиз портфеля «Давайте познакомимся». Папка содержит достижения ученика (его лучшие работы, то есть то, чем он хочет похвалиться). Этот портфель предназначен для «публики».

Его показывают друзьям, родителям. В «демонстрационный портфель» могут входить избранные материалы из домашнего «сборного портфеля» и контрольного портфеля «Мои личные достижения».

Введение различных видов портфелей позволяет сформировать навыки организации учебного труда, развить представления о разнообразии продуктов образовательной деятельности; определить цели их систематизации и презентации.

Портфели накапливают информацию об образовательном опыте ученика, значимом как для него самого, так и для учителя и родителей.

vuzlit.ru

Портфолио учащегося- оценка и самооценка достижений учащегося

Портфолио обучающегося начальной школы соответствует требованиям ФГОС второго поколения и является одним из инструментов оценки и сомооценки достижений обучающегося начальных классов. Работа по созданию портфолио включает в себя совместную работу обучающегося, родителей, классного руководителя, психолога, логопеда, библиотекаря, учителей-предметников. Работа по созданию портфолио обучающегося рассчитана для обучающихся 1-4 класса и имеет продолжение в старших классах.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учащегося- оценка и самооценка достижений учащегося»

Портфолио личностных достижений учащегося – педагогический инструмент сопровождения развития и оценки достижений учащихся

Портфолио личностных достижений учащегося является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования. Оно позволяет реализовать одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения – формирование универсальных учебных действий. Кроме того позволяет учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий учащихся и предполагает активное вовлечение учащихся и их родителей в оценочную деятельность на основе рефлексии и оптимистического прогнозирования. Портфолио учащегося это эффективный способ для организации продуктивной совместной деятельности учащихся, классного руководителя, учителей-предметников, родителей, психологов.

Цель портфолио:
отслеживание и оценивание динамики индивидуального развития и личностного роста обучающегося в широком образовательном контексте; поддержка его образовательной и творческой активности и самостоятельности.

изучение и раскрытие индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка интересов, склонностей, способностей учащихся;

развитие навыков рефлексии, формирование умений анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями;

создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;

формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации к творческому росту;

формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию;

формирование ценностного отношения к процессу участия в учебной деятельности или творческой работе, а не к его результату;

содействие успешной социализации учащихся.

Участники работы над Портфолио и распределение обязанностей между ними.
Участниками работы над портфолио являются сами учащиеся, их родители, классный руководитель, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и администрация школы. Одним из основных условий составления Портфолио ученика является установка тесного сотрудничества между всеми участниками.

Оформляет портфолио в соответствии с принятой в школе структурой.

Аккуратно в соответствии с принятыми временными периодами ведет в портфолио необходимые записи, в большей степени самостоятельно.

Систематически пополняет в соответствующие разделы материалы, отражающие успехи и достижения в учебной и внеурочной деятельности; по желанию использует собственные элементы оформления (не противоречащие общей структуре и правилам оформления портфолио), отражающие его индивидуальность.

Производит оценку своих достижений и возможностей, планирует свою дальнейшую деятельность по саморазвитию и самосовершенствованию

При необходимости обращается за помощью к взрослым (классному руководителю, родителям и т.д.)

Помогают ребенку в оформлении портфолио в соответствии с принятой структурой

Постоянно осуществляют контроль за пополнением соответствующих разделов портфолио.

Совместно с ребенком отслеживает и оценивает динамику его индивидуального развития и личностного роста, поддерживает его образовательную и творческую активность и самостоятельность.

Участвуют в заполнении соответствующих разделов портфолио; несут ответственность за информацию, размещаемую в портфолио.

Обязанности классного руководителя:

Направляет всю работу учащихся по ведению Портфолио, консультирует, помогает, дает советы учащимся и родителям; объясняет правила ведения и заполнения Портфолио.

Выполняет роль посредника между всеми участниками работы над Портфолио: учащимися-родителями-учителями-предметниками-педагогами дополнительного образования-администрацией, обеспечивает постоянное сотрудничество и взаимодействие.

Осуществляет контроль за заполнением соответствующих разделов Портфолио учащихся.

Заполняет соответствующие разделы Портфолио, несёт ответственность за достоверность информации, представленной им в Портфолио.

Совместно с учащимся отслеживает и оценивает динамику его индивидуального развития и личностного роста, поддерживает его образовательную и творческую активность и самостоятельность.

Готовит итоговые документы для поощрения учащихся (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.).

Обязанности учителей-предметников, педагогов дополнительного образования:

Учителя-предметники тесно сотрудничают с классным руководителем, предоставляют классному руководителю всю необходимую информацию об успехах и достижениях учащихся по предметам, предметным неделям, предметно-направленным конкурсам и т.д., несут ответственность за предоставленную информацию; помогают классному руководителю заполнять соответствующие разделы Потрфолио.

Готовят итоговые документы для поощрения учащихся (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.)

Проводят экспертизу представленных работ по предмету и предметно-направленным конкурсам и пишут рецензии, отзывы на них.

Совместно с учащимся отслеживает и оценивает динамику его индивидуального развития и личностного роста, поддерживает его образовательную и творческую активность и самостоятельность.

Обязанности педагогов дополнительного образования и других педагогов, осуществляющих воспитательную работу с младшими школьниками.

Педагоги дополнительного образования, тесно сотрудничают с классным руководителем, предоставляют ему всю необходимую информацию о достижениях учащихся по своим направлениям деятельности; несут ответственность за достоверность представленной информации.

Готовят итоговые документы для поощрения учащихся (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.).

Совместно с учащимся отслеживают и оценивают динамику его индивидуального развития и личностного роста, поддерживают его образовательную и творческую активность и самостоятельность.

Осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио в практике работы школы в рамках ФГОС.

Структура и содержание Портфолио
Титульный лист Портфолио содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс) и фото ученика.
Портфолио имеет следующие разделы:
Раздел «Мои достижения в учебной, интеллектуально-познавательной и научно-исследовательской деятельности»

итоговые отметки по предметам базисного учебного плана;

контрольные, диагностические работы, мониторинги;

сведения об участии в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, исследовательских проектах, интеллектуально-познавательных конкурсах, в проектной деятельности.

Раздел «Мои достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности»

сведения об участии в самоуправлении класса; сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, праздники, социальные акции и т.д.)

сведения об участии в школьных, районных, городских и всероссийских конкурсах различного направления (интеллектуально-познавательное, творческое, спортивное и т.д.);

сведения об участии в проектной деятельности, в том числе участие в интернет-проектах.

Раздел «Мои грамоты»
Раздел содержит конкретные документы, подтверждающие достижения учащегося в учебной или внеурочной деятельности.

Раздел «Творческая мастерская»
В этом разделе помещаются творческие работы учащиеся: рисунки, стихи, проекты, исследовательские работы. Если выполнена объемная работа (поделка, большой формат бумаги и т.д., большой объем работы), помещается ее фотография или диск с соответствующим материалом. В разделе могут размещаться фотографии, отражающие участие ребенка в различных видах творческой, спортивной, социальной деятельности.

Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, дается информация об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось, результат участия.

Раздел «Отзывы о моей учебной и внеурочной деятельности»

отзывы о деятельности ученика (классного руководителя, учителей-предметников, других педагогов, администрации, педагогов дополнительного образования, родителей);

рецензии на работы учащихся;

вырезки из СМИ о деятельности учащегося или его творческих работах.

Раздел «Мир моих увлечений»
Раздел содержит информацию об увлечениях ребенка в свободное от уроков время: хобби, занятость в дополнительном образовании, фотографии, отражающие его увлечения и т.д.
Портфолио, как инновационный продукт, носит системный характер. В образовательном процессе он используется как: процессуальный способ фиксирования достижений учащихся; копилка полезной информации; наглядные доказательства образовательной деятельности ученика.

Преимущества Портфолио как метода оценивания достижений учащихся:

сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования, которыми являются УУД (универсальные учебные действия);

учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) – осмысление – рефлексия;

позволяет помочь учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активное присвоение информации и размышлять о том, что они узнали.

kopilkaurokov.ru

Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)

Малыши с волнением ждут 1 сентября. День Знаний – праздник для первоклассников и родителей. Праздник, с изрядной долей тревоги со стороны старшего поколения: как ребенок адаптируется в новой обстановке, справится ли со всеми требованиями, которые ему предъявит школа? Для вчерашнего дошколенка меняется многое: режим дня, детский коллектив, деятельность, которая теперь будет оцениваться.

Портфолио ученика 1 класса – это один из современных вариантов оценивания школьника.

Школьное портфолио — что это?

Портфолио – эта папка, содержащая сведения о личности ребенка, его интересах и активности в тех или иных сферах деятельности в школе и вне ее. Этот документ помогает раскрыть способности и умения школьника. В портфолио же содержится информация о семье ребенка, семейных традициях.

Цель составления портфолио для первоклассника

Учеба важна сама по себе, но готовность первоклассников к новой деятельности разная. Иногда ребенок, отставая в чем-то от своих сверстников, может потерять интерес к обучению еще на начальном этапе. Для того, чтобы этого не произошло, педагоги используют множество приемов. Это и адаптационные программы для первоклассников, уроки с игровыми элементами для плавного перехода от игровой деятельности к учебной, и оценка работы первоклашки в различной форме на занятиях.

Для родителей в этот период важно принимать активное участие в жизни своего ребенка и прислушиваться к требованиям и советам учителя.

Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника. Какой смысл в сборе этих материалов?

Изначально создание портфолио ученика задумывалось как основа для успешного выбора профильного обучения в старших классах. Но в заполнении и украшении этих страничек у малышей существуют и другие аспекты, которые имеют, скорее, психологический характер.

Заполнение разделов портфолио формирует у ребенка привычку фиксировать свои успехи, что важно для положительной самооценки: ребенок видит, что его результаты раз от раза становятся лучше, и узнает свои сильные и слабые стороны. Если ученик не научится реально оценивать свои учебные успехи, то в дальнейшем возможны конфликты с педагогами, поскольку ребенок не ориентирован на самосовершенствование и дисциплину.

Строгих рамок для создания портфолио ученика 1 класса нет. Важно лишь не превратить эту работу в учет достижений, поэтому нужно научить ребенка анализировать свою учебную деятельность, а не создавать «памятник» самому себе.

Как оформить портфолио первоклассника

Заполнение портфолио ученика 1 класса – кропотливая работа, но ее можно превратить в увлекательный процесс совместной деятельности родителей и ребенка.

Первое, что вы должны сделать – это посетить вместе с ребенком магазин канцелярских товаров. Пусть малыш поможет вам выбрать самую красивую папку с файлами. Учитывайте, что эта папка будет служить вам долгие годы, поэтому она должна быть прочной и содержать большое количество пустых файлов (не меньше 90).

Портфолио для 1 класса должно быть ярким и красочным, чтобы привлекать внимание ребенка, поэтому для его оформления вам также понадобятся цветные карандаши и ручки, фломастеры, линейка, трафареты, детские наклейки с различными изображениями.

www.rastut-goda.ru

Самооценка деятельности студента по результатам Портфолио

Портфолио должно стать для вас таким же важным документом, как студенческий билет или зачетная книжка. Вести Портфолио надо регулярно, аккуратно, эстетично, оценивая его после окончания каждой дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля, производственной практики или другого важного этапа образовательной деятельности и делать соответствующие записи в этом разделе.

По окончании учебного года вам необходимо внимательно прочитать свое Портфолио и проанализировать все входящие в него документы: за какие работы выставлены оценки, изменялись ли они в лучшую или худшую сторону; выявить, что нового вы узнали, чему научились и в какой степени, а чему – нет и почему; как вы сможете использовать полученные знания и умения в жизни и дальнейшей учебе; какие характеристики, грамоты и дипломы вам были вручены и за что, а затем сделать соответствующие записи в этом разделе.

По результатам анализа вы должны оценить свою деятельность в колледже за год, свое развитие как студента и личности, выставив себе оценку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Выявив слабые и сильные места, чем Вы довольны, а чем – нет в своей работе, вам необходимо наметить цели и пути своего развития на следующий учебный год по каждому виду деятельности (учебной, научно-исследовательской, творческой, спортивной, общественной), составить примерный план достижения этих целей и также сделать соответствующие записи в этом разделе.

Главное, необходимо понять, что составление Портфолио — это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами, а обдуманная работа по саморазвитию как специалиста так и личности в целом.

Приложение 5

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 9399 — | 7443 — или читать все.

studopedia.ru

«Самооценка моей деятельности за год»

Скачать
презентацию Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В >>

«Самооценка моей деятельности за год». Седьмой раздел «Самооценка моей деятельности за год». В этом разделе ребенок подводит итоги за год по предметам . Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. 13.

Слайд 13 из презентации «Разделы портфолио ученика» к урокам педагогики на тему «Портфолио ученика»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Разделы портфолио ученика.ppt» можно в zip-архиве размером 3270 КБ.

Портфолио ученика

«Портфолио школьного библиотекаря» — Как будет организован портфолио? (перечень материалов портфолио вначале — обязательно). Выступления на семинарах, методических объединениях, педсоветах. Печатая резюме, используйте бумагу хорошего качества. Для чего я хочу создать портфолио? Тематический портфолио. Грамоты. Практическая значимость портфолио.

«Портфолио руководителя» — Форма портфолио. Определение и специфика. Количество показателей – 33. Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность руководителя по модернизации образовательного учреждения. Количественные «параметры» самого портфолио. Совершенствование профессиональной компетентности руководителя. Компетентностный подход (оценка по результатам работы руководителя).

«Портфолио студента» — Классификация портфолио по целям учебной деятельности. Описание лабораторных экспериментов. Письменные работы. Что будет входить в портфолио? Что будет входить в портфолио? (продолжение). Какие разделы может содержать портфолио ? ПОРТФОЛИО как форма организации самостоятельной работы. Образцы изобразительного творчества.

«Портфолио учителя» — Папка достижений. Виды Портфолио. Что такое Портфолио? Только факты. Портфолио помогает решать важные педагогические задачи. Сайт портфолио. Тематический. . Стремление к общей и педагогической культуре. Исследование возможных выгод и положительных сторон. Системность.

«Портфолио классного руководителя» — 2. 4. Целеполагания – поддерживает профессиональные цели. Задачи портфолио: 1. Содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ. Функции портфолио. 5. 6. Мотивационная – поощряет результаты работы классного руководителя.

«Портфолио достижений» — Способности. Образцы разделов и документов Приложение I. Разделы Титульного листа. C чего все началось? ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ. Как выглядит портфолио? Коллекция творческих работ. Приложение II. ФОРМУЛА: аттестат + портфолио = = образовательный рейтинг выпускника школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос.

Всего в теме «Портфолио ученика» 16 презентаций

900igr.net

VII. Самооценка портфолио. Я считаю, что портфолио выполнено мною неплохо, поскольку в нем последовательно представлены развернутые ответы на вопросы. К выполнению портфолио я подходила очень

В тоже время хочу отметить, что особого творческого подхода к выполнению портфолио у меня нет, поскольку я не являюсь творческим человеком. Создание портфолио _ весьма творческий процесс. В настоящее время не существует единых стандартов и требований к организации и оформлению порт­фолио, поэтому подходы к его построению могут быть раз­нообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей человека, который сам выбирает его вид и структуру, решает какие работы, в каком порядке в него включить. Важно, чтобы школьник или студент проанализировал свою рабо­ту, собственные успехи, обобщил и систематизировал материал, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Лист самооценки работы над портфолио Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО по

Нижний Новгород 2010-2011 учебный год

Портфолио обучающегося начальной школы соответствует требованиям ФГОС второго поколения и является одним из инструментов оценки и сомооценки достиженийобучающег

Готовят итоговые документы для поощрения учащихся (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.).

CATEGORIES