Мои одноклассники не хотят со мной общаться

—>МБУ ДО «Центр эстетического воспитания» —>

—>Приветствую Вас Гость

—>
—>

Мои одноклассники не хотят со мной общаться

вот странно мне как-то



1.нахожу какого-нибудь своего одноклассника\цу , проучились вместе почти 8 лет , пишу что-то типа того : привет ! как приятно снова тебя увидеть через столько лет ! ну и банально : как дела ? как жизнь сложилась ? в ответ молчок !

2. нашла соседа детства , почти ровесника , вместе прожили \ дружили\общались много лет
также пишу — в ответ ни гу-гу !

3. нашла подругу по училищу , 3 года вместе учились , жили в соседних комнатах 3 года бок о бок ! дружили,вместе ходили на дискотеки , влюблялись . и пр. делили радости\печали\посылки с Родины :))
жутко обрадовалась , найдя её в сети , и сколько не пишу в ответ — тишина !

и ведь вижу , что люди читают мои сообщения , заходят на страницу , но ничего не отвечают !

вообще не понимаю , как так можно ? что стало с людьми за эти годы ?
у меня у одной так ?

какие есть версии по данному вопросу ? а то уже начинаю себя чувствовать как-то не так 🙁



А как давно все это было? Может, они это все уже просто не помнят или для них это уже не имеет никакой эмоциональной ценности.

школа — лет 20 назад
училище — сразу после школы ,т.е. примерно столько же

А как давно все это было? Может, они это все уже просто не помнят или для них это уже не имеет никакой эмоциональной ценности.

ну можно же просто ответить что-нибудь

я не общаюсь с однокласниками. почему?



потому что в том, что мы когда-то, по территориальному признаку были собраны в один класс — не сближает нас нисколько

с друзьями децва я общаюсь всё равно, остальные мои одноклассники мне неинтересны абсолютно, ни их жизнь, ни их радости и печали. наверное это снобизм, но 90-е годы, когда мой отец дербанил с товарищами Тралфлот — развели нас навсегда

А я изначально не хочу на» такие привет, как дела отвечать», поэтому и регистрируюсь не под своим именем. А только ради групп и других интересностей.(н-р в контакте). Все удивляются почему я так делаю, а что толку рассказывать свою жизнь чужим людям, кому надо тот и так знает, как я живу.

так ведь не надо каких-то подробностей , просто написать :
привет , у меня всё о.к.

Я тоже не отвечаю. Когда-то так сложились обстоятельства, что с этими людьми мы разошлись. Те, которые были близки и дороги, общаются со мной до сих пор. Не понимаю, зачем возобновлять общение, в котором ещё в далёком детстве была поставлена точка. Неужели нужно надеяться на то, что сейчас мои эмоции относительно людей изменятся? Вряд ли.

но расходять-ся то люди не обязательно по-плохому , просто разьезжаютя в разные города
понятно что весь класс не общается друг с другом пожизненно
но это же такая радость увидеть вновь человека , с которым проучился бок о бок столько лет , через 10-15-20 лет :love:

я не общаюсь с однокласниками. почему?

потому что в том, что мы когда-то, по территориальному признаку были собраны в один класс — не сближает нас нисколько

с друзьями децва я общаюсь всё равно, остальные мои одноклассники мне неинтересны абсолютно, ни их жизнь, ни их радости и печали. наверное это снобизм, но 90-е годы, когда мой отец дербанил с товарищами Тралфлот — развели нас навсегда

Меня усиленно звали на встречу выпускников — не пошла, именно по причине выделенного.
Мне вот НИСКОЛЕЧКО не интересно, что да как стало с классом.
По этой же причине из одноклассников сбежала, ответив на два-три письма довольно нейтрально, но та сторона жаждала подробностей «сколько детей, муж есть, где работает» и тыпы. Неееее

Я тоже не отвечаю. Когда-то так сложились обстоятельства, что с этими людьми мы разошлись. Те, которые были близки и дороги, общаются со мной до сих пор. Не понимаю, зачем возобновлять общение, в котором ещё в далёком детстве была поставлена точка. Неужели нужно надеяться на то, что сейчас мои эмоции относительно людей изменятся? Вряд ли.

я не общаюсь с однокласниками. почему?

потому что в том, что мы когда-то, по территориальному признаку были собраны в один класс — не сближает нас нисколько

с друзьями децва я общаюсь всё равно, остальные мои одноклассники мне неинтересны абсолютно, ни их жизнь, ни их радости и печали. наверное это снобизм, но 90-е годы, когда мой отец дербанил с товарищами Тралфлот — развели нас навсегда
НЕмного непонятно, на фига тогда там регаться?Вот я здесь. но вы все мне не нравитесь. fifa:

но это же такая радость увидеть вновь человека через 10-15-20 лет кого? зачем, если я его, как двоечника и бесцветную личность, презирал?

что мне с ним обсуждать? смотреть его фотографии «с хрусталями и ковром на стене»? или выслушать как он здорово бухал с кумовьями в деревне под Полтавой?

Я зарегестрирована на «Одноклассниках», но фактически заходила туда пару раз только.

Многие именно только зарегистрированы, а на сайт почти не ходят.
Ну а не хочет кто-то отвечать, ну и не надо, мало ли у людей какие причины.

Многие именно только зарегистрированы, а на сайт почти не ходят.
Ну а не хочет кто-то отвечать, ну и не надо, мало ли у людей какие причины.

вот я и хочу спросить : какие могут быть причины ? как вы думаете ?
особенно про сокурсницу огорчает 🙁

по моим наблюдениям разцвет эпистолярной активности приходится у женщин на время декрета/сидения с ребенком. Видимо, не хватает общения. Начинаются распросы — а ты как? а муж есть? А дети? А почему нет детей? А когда дети?

Ну честно)))) почему я должна отвечать на такие распросы мало знакомых мне женщин? С коротыми я училась в 5 классе в городе Магадане и еле опознала по сохранившейся фотке?

Часто было раньше, когда я еще отвечала на расспросы, что узнав, что у меня все везде хорошо, написатели мне больше не писали.

мне действительно интересно узнать , как сложилась жизнь у тех людей , с которыми я по жизни пересекалась а мне нет, я не общался особо ни с кем в школе, кроме пары друзей

зачем мне знать как там у них? я и раньше-то не интересовался ими, а теперь и тем более

я знаю что мой одноклассник работает в Калинке на Большевиков. о чем мне с ним разговаривать?

Я тоже не отвечаю.
Потому что мне нафиг эти люди не нужны.
Нашла пару человек, которых хотела найти и с которыми дальше общалась по аське/мылу — и все. Ну зачем мне какая-то тетка, которую я ваще не знаю, а видела 20 лет назад маленькой девочкой? О чем мне с ней говорить?

А еще некоторые сами меня удивляют. Пишут вот так как Вы, типа как дела. я им отвечаю, что привет, но давай в аську перейдем или пиши на мыло, мне на этом сайте не удобно общаться. А мне в ответ — ты не хочешь со мной общаться, ты такая грубая! :107:

Одноклассники — сайт знакомств для врослых людей (с)

если кому-то очень охота «вспомнить молодость», возродить «золотые деньки», то это для них. мне неохота, я живу нынешним

и тетки-продавщицы за 30, с 2-мя детьми от разных мужиков и с кучей личных и жилищных проблем — мне неинтересны

но расходять-ся то люди не обязательно по-плохому , просто разьезжаютя в разные города
понятно что весь класс не общается друг с другом пожизненно
но это же такая радость увидеть вновь человека , с которым проучился бок о бок столько лет , через 10-15-20 лет :love:

А я и не говорю, что мы плохо расставались. Ну вот, например, в 4 классе моего папу перевели в другой город. С подружкой своей, я переписывалась года 3, потом как-то само собой количество писем стало уменьшаться и со временем мы перестали переписываться вовсе. Хотя её письма я храню до сих пор, иногда интересно почитать, посмеяться (она двоечница ещё та была, столько ошибок:065:)

И скажу мне не хочется видеть людей, с кем мы вот так естественно отдалились. ну поменялись, видимо, интересы, что ж поделать. А таких большинство. сейчас у меня только две подруги (знакомых и приятелей я, естественно не считаю). Мне не интересно возобновлять с ними общение.

ну не знаю , наверное со мной что-то не так , мне действительно интересно узнать , как сложилась жизнь у тех людей , с которыми я по жизни пересекалась

А вы про себя что-нибудь написали?
Или ждёте, что вам сразу подробности личной жизни выложат?

НЕмного непонятно, на фига тогда там регаться?Вот я здесь. но вы все мне не нравитесь. fifa:

а я там и не регилась. К сожалению, в наш век информации, человек может выщемить тебя не только через контакт или через одноклассники.

со мной общаются вроде:) почти не помню чтобы не общались. помню было однажды написала универскому другу с которым перестали общаться по причине переезда его в германию и долгого долгого неприезда, одноклассников тогда еще не было, да и вообще как-то, в общем уехал человек и пропал. и вот увидела вспомнила как компаниями общались нг вместе справляли, у меня до сих пор слайды к его курсовой лежат:))) он мне их на память перед отъездом подарил:))) на душе потеплело, пишу привет как дела, и все такое. в ответ коротко: я женат! я ему дорогой, да я сама замужем! можешь не волноваться! после этого попереписывались. про жизнь рассказал. про жену с детками:)))

может они боятся. что вы от них чего-то хотите?:)

аа. ну это ясно. но тема о людях, которые зарегались, а общаться не хотят.

Я по-честному 🙂 зарегистрировалась, не хотела этих бесконечных ответов на «привет, как дела?» и самоудалилась 🙂
В контакте тему о помощи создавала (мальчика уже нет 🙁 ) , музыку слушаю и мультики смотрю.
Письма если и пишу, то уже новым, интересным для меня, знакомым.

аа. ну это ясно. но тема о людях, которые зарегались, а общаться не хотят.

из любопытства, например, зарегились.

из любопытства, например, зарегились.

Кстати, да. С удовольствием посмотрела некоторые фотки, допустим семейную фотографию моего одноклассика, с двумя дочками. отметила про себя, что одна на него похожа, другая на жену, но писать не хотелось :(, он ведь, видимо увидев, что я к нему заходила (дурацкая опция), написал «привет, как дела» :), а мне хоть тресни, никак не пишется.
НЕ без интереса посмотрела, что одна в Сочах живет, другая в Исландии, но ПИСАТЬ. не понимаю о чем :016:, главное они-то «привет, как дела?», а ты либо сухо — «спасибо, хорошо», что вроде не совсем вежливо, либо рОман строчить, длинною в десять-пятнадцать лет

вот странно мне как-то

1.нахожу какого-нибудь своего одноклассника\цу , проучились вместе почти 8 лет , пишу что-то типа того : привет ! как приятно снова тебя увидеть через столько лет ! ну и банально : как дела ? как жизнь сложилась ? в ответ молчок !

2. нашла соседа детства , почти ровесника , вместе прожили \ дружили\общались много лет
также пишу — в ответ ни гу-гу !

3. нашла подругу по училищу , 3 года вместе учились , жили в соседних комнатах 3 года бок о бок ! дружили,вместе ходили на дискотеки , влюблялись . и пр. делили радости\печали\посылки с Родины :))
жутко обрадовалась , найдя её в сети , и сколько не пишу в ответ — тишина !

и ведь вижу , что люди читают мои сообщения , заходят на страницу , но ничего не отвечают !

вообще не понимаю , как так можно ? что стало с людьми за эти годы ?
у меня у одной так ?

какие есть версии по данному вопросу ? а то уже начинаю себя чувствовать как-то не так 🙁

я стараюсь отвечать, но вот что скажу: я не заинтересована в этой переписки. для меня это чужие люди. Причем, я ДОЛГО искала своих одноклассников, было интересно. а нашла — и все. прошло 20 лет. больше, чем мы вместе проучились.

Если опустить, что мне Одноклассники не нравятся в принципе (ну не сраслось:))) .
ВКонтакте есть, многие добавляются в друзья, а кроме как «привет, как дела» и сказать-то нечего. Круг общения у всех разный, общих тем нет уже. как общалась с некоторым количеством человек, так и общаюсь дальше. Многие добавляются, а я потом по тихому сваливаю. :008:
«Лишние» люди для количества мне не нужны.
Не люблю праздного любопытства из серии «ну позырить там, как живут»

А насчет «не отвечают».
Это дело воспитания. Я отвечаю на каждое сообщение, если оно содержит в себе вопрос

но расходять-ся то люди не обязательно по-плохому , просто разьезжаютя в разные города
понятно что весь класс не общается друг с другом пожизненно
но это же такая радость увидеть вновь человека , с которым проучился бок о бок столько лет , через 10-15-20 лет :love:А в чем именно заключается эта радость для Вас?

Меня усиленно звали на встречу выпускников — не пошла, именно по причине выделенного.
Мне вот НИСКОЛЕЧКО не интересно, что да как стало с классом.
По этой же причине из одноклассников сбежала, ответив на два-три письма довольно нейтрально, но та сторона жаждала подробностей «сколько детей, муж есть, где работает» и тыпы. Неееее + 100000
В принципе своем раздражают такие вопросы
Убить готов (ц) :065:

не знаю. мне все отвечают и я никого не игнорирую. и с удовольсвием общаюсь и в виртуале и теперь уже в реале и это здорово.

А я изначально не хочу на» такие привет, как дела отвечать», поэтому и регистрируюсь не под своим именем. А только ради групп и других интересностей.(н-р в контакте). Все удивляются почему я так делаю, а что толку рассказывать свою жизнь чужим людям, кому надо тот и так знает, как я живу.

Блин а я до такого не догадалась:009: просто фамилию по мужу поставила всё равно кто-то стучиться:005:

Причин масса. Например мой муж зарегистрировался в одноклассниках с целью найти одного определенного человека. И на своей страничке месяцами не бывает. А тем временем, ему приходят письма от его давних знакомых, естественно, что он на них и не отвечает, так как он их и не читает. Вот как-то так. А в моем варианте, если мы с каким-то человеком прекрасно прожили несколько лет ничего друг о друге не зная, то и начинать общаться не стоит. Имховое ИМХО:)

ИМХО, если у Вас не было желания/возможности общаться с человеком более 5-10 лет, то потом желание снова возобновить общение минимально. Жили друг без друга и еще проживем.

так я же не говорю , что нужно начинать плотно общаться ,переписываться,приезжать в гости и т.д. ( тем более , что все в разных городах )
вопрос в том ,что мешает человеку просто написать ответ , типа : привет ! у меня всё нормально

А в чем именно заключается эта радость для Вас?

я не знаю , как вам ответить , просто радостно и всё ! :080:

ИМХО, если у Вас не было желания/возможности общаться с человеком более 5-10 лет, то потом желание снова возобновить общение минимально. Жили друг без друга и еще проживем.

так я же не говорю , что нужно начинать плотно общаться ,переписываться,приезжать в гости и т.д. ( тем более , что все в разных городах )
вопрос в том ,что мешает человеку просто написать ответ , типа : привет ! у меня всё нормально

Муж не отвечает, так как цель он свою достиг, нашел того, кого хотел. Сейчас редко туда заглядывает, раз в несколько месяцев, вот и не отвечает на письма. А меня вообще нет ни в одноклассниках, ни вконтакте:)

вопрос в том ,что мешает человеку просто написать ответ , типа : привет ! у меня всё нормально

а что Вам даст этот ответ
по теме, я если овтечаю, то только так. пару слов
ибо обычно все вопросы со стороны бывших знакомых заканчивались моей отповедью о жизни и их ответом: а. понятно, у меня тоже все нормально
чувство было такое как будто бы меня публично раздели
стала отвечать немногословно
типа привет, все окей (при условии, что узнала человека, если не узнаю — под настроение. либо задаю вопрос, хто ты, либо молчу:004:)

а вообще после неприятных событий, не связанных с соцсетью, как-то вышла туда и поудаляла тех, кто мне неинтересен

я не общаюсь с однокласниками. почему?

потому что в том, что мы когда-то, по территориальному признаку были собраны в один класс — не сближает нас нисколько

с друзьями децва я общаюсь всё равно, остальные мои одноклассники мне неинтересны абсолютно, ни их жизнь, ни их радости и печали. наверное это снобизм, но 90-е годы, когда мой отец дербанил с товарищами Тралфлот — развели нас навсегда

Что- что Ваш папа сделал с Тралфлотом (и что это такое?)? Что-то такое, что это добавило Вам снобизма до такой степени, что Вам стали неинтересны однокласники. Интересно, как Тралфлот связан с однокласниками.

автор, не расстраивайтесь. Вы не одна.

Я так же, пишу одноклассникам, текст примерно такой же как у вас, а в ответ ни слова. Второй раз пишу, ну, типа может быть забыл, снова нет ответа.Больше не пишу.А самое противное, что товарищи эти согласились в друзьях быть. На кой тогда такие друзья, с которыми даже не прговорить.

автор, не расстраивайтесь. Вы не одна.

Я так же, пишу одноклассникам, текст примерно такой же как у вас, а в ответ ни слова. Второй раз пишу, ну, типа может быть забыл, снова нет ответа.Больше не пишу.А самое противное, что товарищи эти согласились в друзьях быть. На кой тогда такие друзья, с которыми даже не прговорить.

да некогда им просто писать там. а фотки ваши посмотреть хочется)))

кстати как вариант они могут думать что вы от них чего-то хотите. у нас одна одноклассница так рыскала по одноклассникам и кантактам в поисках кто бы чем ей мог помочь из бывших одноклассников. соглдаситесь это не айс.

да как можно чего-то хотеть , если находимся в разных городах ?

да как можно чего-то хотеть , если находимся в разных городах ?

ну мало ли, приютить сестру на пару дней, коорая решила приехать именно в тот город
людская наглость частенько не знает границ)))))))

у меня есть знакомая, которая просит всякие поздравлялки в ее адрес на стене в контакте не оставлять, мол чтобы добрая половина ее т.н. друзей не увидела, что у нее в жисти там что-то произошло, пусть и позитивное
мол своим сама расскажу, а остальные, хотят в друзья — мне не сложно добавлю, но сбстна инфу о себе сливать не буду.
сама называет это суеверием, но при этом такая вот жизненная позиция

А я изначально не хочу на» такие привет, как дела отвечать», поэтому и регистрируюсь не под своим именем. А только ради групп и других интересностей.(н-р в контакте). Все удивляются почему я так делаю, а что толку рассказывать свою жизнь чужим людям, кому надо тот и так знает, как я живу.

Ну это как раз разумно. И не регистрироваться вообще — тоже. Но не очень понятно, зачем регистрироваться под своим именем и потом гордо молчать:))

да некогда им просто писать там. а фотки ваши посмотреть хочется)))

нифига не некогда. 😉

Один — так вообще сидит в контакте постоянно, в друзья записался, а мне ни одного ответа так и не ответил.

я в одноклассниках есть, но не была больше года, пароль не помю, а так бы удалилась

угу
я так попыталась удалиться, когда мне стал надоедать МЧ одн — бывший одноклассник
сначала просто не выходила, а потом вышла и опа: удаление аккаунта платно
потерла все фотки и инфу по максимуму

пару лет назад в одноклассниках меня нашел институтский знакомый. со словами «блин, какой же всё таки классный ресурс, нашел всех кого надо:080. » зачем надо, совершенно без стесней было объяснено мне ниже. одноклассники по разным городам, связи он восстановил (упор был сделан, на тех кто поближе к югам), и этим летом собирается на машине провести отпуск, конечно же не тратясь на ночлег, всех навестит, никого не забудет, душка:love:
а я. а мне была отведена роль «мамаши», лектора на тему «материнство и детство», я должна была придти к ним в гости и рассказать, каково же оно все таки иметь ребенка, морально и материально и желательно с цифрами:ded:
сейчас жалею что не смогла пересилить себя и пообщаться с ним ещё немного, интересно, сколько же ролей и каких, ещё кому досталось в его замечательной жизни.

Какая прелесть!:0070: Жаль, что мы теперь не узнаем, удалось ли ему объехать вокруг света за 80 дней, ночуя у друзей:)
П.С. Воистину понимаешь значение пословицы о том, что есть второе счастье.:)

Я зарегистрировалась в контакте (но захожу туда очень редко,сугубо прочитать информацию по делу), так там меня вычислили ушлые одноклассники, однокурсники, и пишут свое «привет, кагдила». :065:И в друзья набиваются.:005: А они никакие мне не друзья, я их не видела 20 лет и видеть особо не хочу. Так вот им я тоже не отвечаю, просто не хочу.

А есть друзья:love:, с которыми дружу с детского сада безо всяких «контактов»

автор, не расстраивайтесь. Вы не одна.

Я так же, пишу одноклассникам, текст примерно такой же как у вас, а в ответ ни слова. Второй раз пишу, ну, типа может быть забыл, снова нет ответа.Больше не пишу.А самое противное, что товарищи эти согласились в друзьях быть. На кой тогда такие друзья, с которыми даже не прговорить.

ну как можно сделать человека другом нажатием одной кнопочки? интернета для этого явно недостаточно

Странно как-то. А зачем тогда регистрироваться, если не общаться. С какой такой целью?

общаться с теми с кем хочется а не с теми кто хочет общаться с тобой :0097:

Странно как-то. А зачем тогда регистрироваться, если не общаться. С какой такой целью?

Читайте выше, на этот вопрос многие давали развернутый ответ:flower:

А меня больше удивляет такой момент:человек сам тебя нашел,напросился в друзья(мне как то неудобно не ответить на приглашение от человека,которого я знаю и с которым были неплохие отношения).Добавляю в друзья и в ответ пишу пару фраз-а в ответ тишина.Вопрос:зачем в друзья набивались?
А позырить.

во всяком случае мужу так однажды ответили :)) Когда он об’яснял собеседнику, что фоток ребенка выкладывать не будет

Краткая история почему, мой взгляд.

Зарегистрировалась года два назад на этом сайте с одной целью — найти двух подружек одноклассниц. В итоге нашла, все ок, переписываемся. НО впечатление такое, что все люди, сидящие на этом сайте, ищут всех-всех-всех кого они когда-либо знали, встречали, знакомились и тп. И посыпались вот такие же письма «как жизнь, как дела». а мы с этими людьми и знакомы-то не были особо, даже не со всеми одноклассниками в друзьях-то были, тут вдруг такая любовь-нежность. Я нашла подруг, отправила им и всем кто меня нашел-написал свой эл. адрес и ушла с сайта. Вы думаете, кто-нибудь пишет, кроме тех двух школьных подруг, ради которых и зарегистрировалась? Никто. Потому что не нужно это. Прикольно отыскать на сайте знакомое тебе лицо, задать вопрос «ну как жизнь» поохать-поахать и забыть друг друга снова лет на -дцать. Поэтому в итоге некоторые люди и не отвечают иногда, если не хотят поддерживать отношения, ну не хотят, не интересно им, забудьте и все. Наверняка, есть все же те кто отвечает, значит вы им интересны, а кто не ответил, ну и забудьте просто-напросто. ИМХО.

Краткая история почему, мой взгляд.

Зарегистрировалась года два назад на этом сайте с одной целью — найти двух подружек одноклассниц. В итоге нашла, все ок, переписываемся. НО впечатление такое, что все люди, сидящие на этом сайте, ищут всех-всех-всех кого они когда-либо знали, встречали, знакомились и тп. И посыпались вот такие же письма «как жизнь, как дела». а мы с этими людьми и знакомы-то не были особо, даже не со всеми одноклассниками в друзьях-то были, тут вдруг такая любовь-нежность. Я нашла подруг, отправила им и всем кто меня нашел-написал свой эл. адрес и ушла с сайта. Вы думаете, кто-нибудь пишет, кроме тех двух школьных подруг, ради которых и зарегистрировалась? Никто. Потому что не нужно это. Прикольно отыскать на сайте знакомое тебе лицо, задать вопрос «ну как жизнь» поохать-поахать и забыть друг друга снова лет на -дцать. Поэтому в итоге некоторые люди и не отвечают иногда, если не хотят поддерживать отношения, ну не хотят, не интересно им, забудьте и все. Наверняка, есть все же те кто отвечает, значит вы им интересны, а кто не ответил, ну и забудьте просто-напросто. ИМХО.Абсолютно согласна. Такая же история.

вот странно мне как-то

1.нахожу какого-нибудь своего одноклассника\цу , проучились вместе почти 8 лет , пишу что-то типа того : привет ! как приятно снова тебя увидеть через столько лет ! ну и банально : как дела ? как жизнь сложилась ? в ответ молчок !
2. нашла соседа детства , почти ровесника , вместе прожили \ дружили\общались много лет
также пишу — в ответ ни гу-гу !
3. нашла подругу по училищу , 3 года вместе учились , жили в соседних комнатах 3 года бок о бок ! дружили,вместе ходили на дискотеки , влюблялись . и пр. делили радости\печали\посылки с Родины :))
жутко обрадовалась , найдя её в сети , и сколько не пишу в ответ — тишина !
и ведь вижу , что люди читают мои сообщения , заходят на страницу , но ничего не отвечают !
вообще не понимаю , как так можно ? что стало с людьми за эти годы ?
у меня у одной так ?
какие есть версии по данному вопросу ? а то уже начинаю себя чувствовать как-то не так 🙁
общая версия (не конкретно):
человек умер. ответить не может. следственные органы, расследуя причины смерти, проверяют контакты, смотрят сообщения и странички друзей.

общая версия (не конкретно):
человек умер. ответить не может. следственные органы, расследуя причины смерти, проверяют контакты, смотрят сообщения и странички друзей.

ИМХО не так все серьезно и страшно. Не отвечают потому что не хотят. Я вот сначала всем отвечала, потом меня это задолбало, нет с людьми ничего общего, диалога не получается, одна тупость какая-то. Отвечать перестала а потом вообще удалилась.

Я не отвечаю, потому что зарегистрировалась на Одноклассниках с конкретной целью — общаться с конкретными людьми, которых больше нигде нет в интернете. Всех прочих вежливо игнорирую. Зачем писать бессмысленное как дела? прекрасно! человеку, которого я не видела 15 лет, а за 5 лет учебы в вузе не перекинулась и парой фраз? Нет никаких общих тем для разговоров, вообще ничего нет.

Меня другое волнует: а вот зачем все эти люди стучатся и жаждут пустого общения? Галочку поставить?

общаться с теми с кем хочется а не с теми кто хочет общаться с тобой :0097:

+1.Нашла несколько родных ранее человек,контакт с которыми был потерян и с удовольствием общаюсь сейчас по телефону и в реале,если получается.Если совсем далеко живут,то и по инету.А сообщения типа»Привет,как дела!» от тех,с кем ничего не связывало,удивляют.Что я должна ответить абсолютно чужому,не интересующему меня человеку?Некоторые такие «доставучие»,что хочется послать подальше.

2009-2012.littleone.ru

Почему со мной не хотят общаться одноклассники

Накануне 6 февраля френд-лента пестрела сообщениями «быть или не быть», «идти или не идти» и «жили 15 лет и еще столько же проживем. Без них». Я в корне со всеми этими утверждениями не согласна. Но я вообще известный фанат детства. Итак, вопрос быть или не быть передо мной не стоял. С этими людьми мы бок о бок взрослели на протяжении 10 лет, а с некоторыми и больше — одногруппников по детскому саду в моем классе было немало. Почему бы не. Читать далее →

Это история о прошлой и долгой любви. С бывшим парнем встречались еще со школьных времен и длилось это 8 лет. Были ссоры и ревности, как и бывало с подростками. Мы стали по старше и все удивлялись и восхищались что так долго встречались и ждали нашу свадьбу. Когда я уехала учиться на далекое расстояние, то конечно без ревностней не обхолилось, хотя повода даже не давала. Общалась с парнями, но чисто по дружески «как дела и т.д.». И то это было с. Читать далее →

Почему одни легко заводят друзей, а другие нет? Что для этого нужно? Мой муж очень легко сходится с людьми, пара разговоров и уже приятели, совместные посиделки и уже друзья. А я . общаюсь вроде и отношения хорошие, и интересно, а приятельских отношений не возникает, не говоря уж о дружбе. Хотя в школе и на даче были подружки и друзья, но как только переставали постоянно видится вся дружба исчезала в неизвестном направлении. Муж до сих пор общается с одноклассниками, а я. Читать далее →

Пишу сюда, потому что накипело, наболело и накопилось. Нет больше сил. Хотела сходить к психологу, но нет на это средств. Никогда и никому не говорила, это первый раз. Проблема вот в чем. Говорят, все идет из детства. У меня так и есть. Неуверенность, боль, страх и обиды. Все это тянется за мной шлейфом. Столько раз пыталась все это убрать из моей жизни, но ничего не выходит. Немного о детстве, чтобы была ясна суть проблемы. Выросла в многодетной семье. Мама не. Читать далее →

Ситуация такая. стара, на самом деле, как мир. Если не в ту категорию пишу, то простите. Читать далее →

Настя, ты меня вдохновила на воспоминания о своей далекой школьной юности))) Читать далее →

Пишу сюда впервые. Очень нужен совет, нужно выговориться, потому что я уже измучила себя этими мыслями, и мужу тоже уже надоело рассказывать, не хочу его беспокоить лишний раз. Моя история очень длинная, и связана она с мамой прежде всего. Буду расск Читать далее →

Начала этот дневник и вспомнила детство. Я маленькая тоже в тетрадке вела дневник и с большим старанием прятала от мамы. Боялась, что она увидит, прочитает и всё папе расскажет))) Теперь вот пишу здесь и уже самой хочется ,чтобы кто-то прочитал.Это наша молодая семья. Мой любимый муж и я. Семье нашей годик и один месяц. Хотя что уж говорить, знаем мы друг друга с 8 класса. Вот бывает же так. Учились вместе в одном классе два года. Не то, что не. Читать далее →

Была у меня подружка Ленка, учились вместе в одном классе, всегда везде вместе ходили. У меня родители обычные, у нее папа зам.начальника милиции был, потом правда уволился, когда мы школу закончили. Ну в принципе по достатку не сильно различались. Одно время у нас была какая-то глупая забава, покупать одинаковые вещи. Читать далее →

Вот как-то мне совсем не понятно стало. Точнее — я все понимаю, но не могу, не хочу, страшно посмотреть ПРАВДЕ в глаза. Я мужа не узнаю — он говорит, что любит, но при этом после моего вопроса. Он ничего не хочет делать, даже на мой вопрос «почему?», он отвечает — в связи с чем желание? я не хочу, мне лень, в другой раз, я не умею, отвали, ты зае. Любой вариант, в зависимости от агрессии. Взгляд его поменялся — смотрит. Читать далее →

В полной ж. я пребывала , наверное с рождения. Потом юность, а потом в 19 замужество и случайная беременность, даже не самый худший вариант по тем временам . И вот мне 19, а ему 30 (просто мне нравятся мужчины постарше, никогда не общалась с ровесниками). Читать далее →

Добрый день дорогие ббшки, сегодня прекрасный день и прекрасное УТРО, у меня покрайней мере в данный момент. На бб я уже очень давно, почитай как 5й год, но вот решила начать новый дневник, просто за эти 5 лет в моей жизни так много всего произошло, и так много всего изменилось, в особенности я сама, я совсем другой человек и мне нужен совсем другой дневник. Последние пару лет, я почти ничего не писала в старом дневнике, почти все старые друзья разбежались. Читать далее →

Будучи мамой сына и обладая невыносимым энтузиазмом и нежеланием идти проторенными путями, я в какой-то момент подошла к необходимости выбора образовательного учреждения, ибо неумолимо подходило семилетие. И мы с сыном ступили на увлекательный путь образовательных экспериментов. Читать далее →

Будучи мамой сына и обладая невыносимым энтузиазмом и нежеланием идти проторенными путями, я в какой-то момент подошла к необходимости выбора образовательного учреждения, ибо неумолимо подходило семилетие. И мы с сыном ступили на увлекательный путь образовательных экспериментов. Читать далее →

Это про меня.Почему и как. и главное-что там делают тараканы? сейчас напишу. Много текста и картинок-в общем-как я люблю (кому интересно-ныряйте) Читать далее →

В последнее время дошло до того, что мне неприятно заходить на одноклассники. Вроде хочется с кем-то переписаться, фотографии посмотреть Но несколько раз навписав сообщение не получала ответов, начала думать почему. наверное не хотят со мной общаться. и т.д. Несколько раз от одного «друга» вообще получила неприятное как мне показалось письмо. Теперь я не могу зайти спокойно на сайт. Выхожу из него всегда с неприятными чуствами, какой кошмар, хотя смотрю люди так легко общаются, наверное не видят никаких проблем. Скажите, кого-то. Читать далее →

Вот не знаю зачем я хочу рассказать про свое детство, видимо, чтобы отпустить с концами этот период жизни. По ною не много))) если интересно читайте))) Слабонервных не читать. Читать далее →

Пишу с левого дневника, просто, вообще не знаю зачем пишу этот пост. Хочу выговорится. Как то грустно на душе. Когда мне едва исполнилось 16 лет. Я познакомилась с замечательным человеком. Ему на тот момент было 24. Это была моя настоящая первая любовь. У меня просто крышу срывало от любви, сердце бешено колотилось и чуть не выпрыгивало из груди, когда шла к нему на свидание, то не шла а пархала на крыльях любви. Все очень быстро началось, и так же быстро. Читать далее →

Родственники — люди не всегда удобные и приятные. И чем выше уровень нашей жизни, тем меньше необходимость поддерживать обширные семейные связи. Действительно ли мы при этом ничего не теряем? Это была депрессия, да. Я не ставлю диагнозов (помимо всего прочего, я и права-то на это не имею — я же не медик), но именно так я себе ее и представляла, со всеми признаками и симптомами. И ладно бы я, но и МКБ-10 (международная классификация болезней последнего пересмотра), и все неврологи. Читать далее →

Я уже писала как-то, что друзей у меня практически нет. Да и не было никогда особо. С самого детства. Это связано с частыми переездами, постоянной сменой школ. В детский сад я не ходила вообще, часто болела, у меня была астма, много времени мы с мамой проводили в больницах, да и жили мы в маленькой деревне, где все общение сводилось к семьям наших знакомых, в которых и детей моих ровесников практически не было. Потом один переезд за другим, учеба, институт, общежитие. Читать далее →

Я про него здесь практически ничего не писала….так вскользь….многие поняли, что я с ним не в ладах….что-то нахлынуло на меня сегодня….расскажу (ошибки не учитывайте, доча на руках спит….а я не сплю….) Читать далее →

Когда в определенной группе людей — на предприятии, в фирме, команде или в каком-нибудь другом сообществе — установились теплые, дружеские отношения, все болеют за общее дело, неформально общаются, поддерживают друг друга, мы обычно говорим: они живут как одна семья. А в современной семье мы, к величайшему сожалению, как раз редко наблюдаем такие взаимоотношения. Скорее наоборот: родные живут какой-то отдельной жизнью. Что мы видим в семьях, иногда даже многодетных? Каждый замкнут в кругу своих интересов: у жены — подружки, знакомые, мама;. Читать далее →

Где то прочитала я что у козерогов нет серой полосы у нас есть только чёрные или белые Читать далее →

Обида меня душит! Последние два дня так вообще тоска накатилась! А все дело в ней, в моей подруге! Начну издалека! Друзей женского пола у меня мало, а точнее почти нет! Сестер я не считаю! Они мне и подруги по факту! Мама всегда твердила, что лучшая подружка- твоя подушка! Да и «подруги» эти сами рано или поздно показывали свое истинное лицо завистниц и сплетниц! Но была у меня одна подруга, Татьяна…. Читать далее →

Как отказаться от Манту? Приключения мамы Любы Очерк юриста о том, как многодетная мама правовое государство искала и ребенка своего защищала от чиновничьего произвола, и о маленьком мальчике Денисе, который очень хочет попасть в школу учиться. Вы все еще думаете, что живете в правовом государстве? Тогда мы идем к Вам, чтобы рассказать эту историю, больше похожую на плохо с режиссированную трагипьесу с пока еще открытым финалом. Началась эта история в далеком от Москвы и Санкт-Петербурга городе Пермь в ноябре 2015. Читать далее →

Мой дед — клинический ватник, ноги моей не будет больше в его доме! Я больше не общаюсь со своей подругой — она оказалась фашисткой. Все мои коллеги — идиоты, они поддерживают/не поддерживают Путина, хоть увольняйся! Увы, как это часто бывает при возникновении конфликта интересов, имеющего глобальное значение и затрагивающего каждого, последние события, приведшие к напряжённости в российско-украинских отношениях (и не только в них), разделили общество и по линии семьи, и в дружеских, и в других связях. Произошло ли такое разделение. Читать далее →

Я знаю, что тема провокационная, но тем не менее. Это сейчас мой больной вопрос. ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ,ЧТО НЕ ДЕЛАЕМ ВЫВОДОВ,ПОКА ВНИМАТЕЛЬНО НЕ ДОЧИТАЕМ ДО КОНЦА.потому что моя фраза «детям не так уж нужно море»не означают что я против моря,а означают то,что не так страшно,если не получается вывезти ребенка на море,если у него нет к морю особых показаний. И вообще статья о балансе,о том что не хочется перегружать детей избытком,а хочется оставить немного свободы. Какой смысл каждый из нас вкладывает в понятие. Читать далее →

Девочки хочу поделиться с вами одной историей.Даже не знаю зачем, но хочется выговориться людям. которые не знают этой истории Читать далее →

Взято из интернета. «Когда ты выйдешь замуж? Почему не рожаешь ребенка? Что означает твоя татуировка? Знаешь ли ты, что вегетарианство вредно?» Анна Златковская вспоминает все самые тупые вопросы, которые можно услышать от ближнего, и приходит к мысли о том, что бестактных людей не волнуют наши чувства. Их задача — выбить нас из седла, заставить усомниться в собственной значимости. Читать далее →

«Когда ты выйдешь замуж? Почему не рожаешь ребенка? Что означает твоя татуировка? Знаешь ли ты, что вегетарианство вредно?» Анна Златковская вспоминает все самые тупые вопросы, которые можно услышать от ближнего, и приходит к мысли о том, что бестактных людей не волнуют наши чувства. Их задача — выбить нас из седла, заставить усомниться в собственной значимости. Читать далее →

Немного предыстории. Ещё пару месяцев назад для меня было дикостью отпустить своего шестилетнего сына гулять во двор одного. Да, он бегал по площадке, часто пропадая из виду, но выходили заходили мы на прогулку вместе. Читать далее →

И второй вопрос: а стоит ли? Дело в том, что в школьные годы у меня была подруга, которая даже не подруга, а как сестра. А потом я повела себя как сука, что, надо сказать, у меня часто. Я сама не пойму, действительно ли я такая стерва, или оно всё же само как-то так получается? Мы поссорились из-за пустяка, который, наверное, никто из нас и не вспомнит. Неделю не разговаривали, а потом она сама пришла мириться и попросила прощения, хотя была. Читать далее →

Источник: Одноклассники. Отличная статья, заставляет задуматься. В первый раз даже захотелось узнать вашего мнения уважаемые мамочки, поэтому в конце поста мини-опрос, буду признательна за ответы)) Читать далее →

Отсюда Я — бурятка. Не россиянка. И даже не бурят-монголка. Как бы не хотелось того моим дорогим друзьям, особенно тем из них, кто сентиментально и совершенно искренне верит в существование особого взаимного притяжения монголов и бурят. Притяжения нет, есть некоторые сходства, есть общее историческое прошлое, но мы разные. Окончательно и безвозвратно другие. Я прожила в Монголии три замечательных года, было на что посмотреть, есть с чем сравнить, и для меня это так — мы разные. В одной из своих следующих. Читать далее →

Прочитала историю одной мамы, дочка которой сначала была на семейном образовании, а потом год ходила в школу — очень отозвалось! Во мне сразу всколыхнулись мои детские воспоминания (увы, как знакомо все то, что является нормой для школы и учителей и так дико звучит для меня сейчас- человека с высшим педагогическим и психологическим образованием, мамы двухлетнего ребенка). Очень много чувств у меня по поводу этой истории — не могу не поделиться. Прежде чем живописать весь наш школьный опыт, хочется в. Читать далее →

www.babyblog.ru

Часть II. Проблемы общения и самооценки

4. Если не принимает класс… или Как быть, если ребенка не любят одноклассники

«Отвергнутые – это те, с которыми не хочет дружить никто вообще, с которыми не желают иметь общих интересов, занятий, привязанностей, с которыми даже сидеть рядом не будут, хотя они, в свою очередь, тянутся к коллективу и принимают многих. Обычно их три-четыре человека в классе из тридцати.»

Школа – это дети, и только дети. После звонка коридоры наполняет визжащая, бурлящая, бегущая толпа, сторонясь которой учителя жмутся к стеночке. Кто же еще стоит в стороне от общей суеты большой перемены? Ведь предусмотрительность, свойственная человеку среднего возраста, не характерна для школьника.

От всеобщего ребячьего ликования, от общих детских мероприятий и затей всегда особняком стоят дети, которых не принимает коллектив. Иные уже и не делают попыток войти в эту демократичную на вид компанию, ударяясь о ее бурлящие волны, как о каменную стену. Каково быть отвергнутым? Представьте себя среди коллег, которые даже не замечают вас на работе. Они весело чаевничают, а вы делаете вид, что увлечены заданием начальника, хотя на самом деле глотаете слезы. Они планируют пикник, а вас даже не вносят в список желающих. Они обсуждают планы развития фирмы, а вы сидите тихо в сторонке, не имея права голоса. При таком положении дел вам захочется каждое утро ходить на работу, ощущая ежеминутно свою неполноценность? Это тяжело для взрослого, а ребенку-то?

Почему отвергают некоторых ребят? Кто виноват в их одиночестве – они сами, дети или родители? Как определить, что ребенку дискомфортно среди его братьев по разуму, и что надо сделать для того, чтобы ребенок чувствовал себя нормально?

Наш ребенок для нас самих, конечно, самый лучший. И это правильно. Так и должно быть. Но «вписаться в коллектив» – это не такое простое дело. В семье ребенок находится в обстановке полной любви и приятия. Вы его любите уже за то, что он есть. Группа ему подобных судит строже. С кем и из-за чего дети не хотят дружить? «Грязный», «ябеда», «зубрила», «дурак», «подлиза», «псих», «маменькин сынок», «богатенький Буратино», «новенький»… Отвергнутого обязательно отнесут к какой-то из этих групп, наделив обидным прозвищем. Дети чувствуют разницу между «нормальными», составляющими большинство, и тем, кто выбивается из общего ряда. Попробуем определить тех, кто не может вписаться в общую школьную массу.

«Ябеда» и «вредный». Что ябедничать и вредничать плохо – ясно всем. Но ведь нередко бывает так, что, когда сын приходит в слезах со двора, возмущенный папа бежит разбираться с обидчиками и докладывать их родителям о совершенных ими проступках, а милосердная, любящая бабушка в уголке тихо жалеет единственного внука…

«Врун». Ни одного из сверстников вашего ребенка не шокирует, если он исправит двойку в дневнике на более удачную оценку или скажет, что забыл тетрадь, если не выполнил домашнее задание. Скорее всего, детей будет раздражать вранье-выдумка, нормальное для дошкольника, но недопустимое в школьном возрасте. Если ваш фантазер хвастается тем, что у папы есть свой самолет и аэродром, а ему самому на день рождения подарили «мерседес», тут самое время разобраться, где источник этой лжи. В материальном недостатке семьи? В физической слабости? В невозможности утвердиться другим способом?

«Драчун» или «задира». Хоть без синяков никто не вырастает, приклеивается это прозвище только к тем, кто использует силу и кулак в качестве главных аргументов в решении любых вопросов. Может быть, ребенок видит, что так решаются проблемы в семье? А может быть, у него недостаточно развиты коммуникативные функции? Или причина его враждебных действий внутренняя, связанная с подкорковой недостаточностью и общей расторможенностью?

Если вы чувствуете, что ребенок одинок в коллективе, устраните вероятные причины этого. Возможно, в вашей семье трое детей, и вы не успеваете следить за старшим, полагаясь на его сознательность? Обратите внимание на его внешность: постригите, помойте, оденьте по моде.

«Мелкий». Здесь подразумевается физически слабый ребенок, не умеющий за себя постоять. Необходимо заняться с таким силовой подготовкой, закаливанием, записать его в спортивную секцию, предупредив тренера, что ваша цель – не олимпийские рекорды, а физическое развитие и формирование силы воли.

«Дурак». Это самое часто употребляемое слово в лексиконе школьника. Какие только значения в него не вкладываются! От девчачьего кокетливого – в ответ на мальчишечью выходку – до боевого клича перед дракой. Но клеймо «дурака», прилипшее к одному и тому же ученику, – это уже грозный признак. Любой класс единодушно отвергает того, кого бог обделил интеллектом.

Чаще всего так называют ребенка, который действительно отстает в развитии от других по всем аспектам или же развитие которого искажено, то есть поступки и реакции неадекватны обстановке. Тогда необходимо обратиться к специалисту, проверить уровень интеллекта, сходить на прием к нейропсихологу.

Помните, и в вашем классе был такой, сидящий за последней, а иногда и за первой партой с полным отсутствием какого бы то ни было выражения лица? Один развлекался на уроках тем, что запихивал в рот монеты, а потом у него текла зеленая слюна… Другой, поставленный в угол к раковине, изображал из себя посетителя бани и старательно тер подмышки. И это был его «звездный час», потому что класс весело смеялся, но звенел звонок, начиналась перемена – и внимание одноклассников переключалось на более достойный объект. А вот девочка, чуть не плачущая, когда к ней обращаются с любым вопросом, не способная дать ни одного вразумительного устного или письменного ответа учителю. Таким рисовали и рисуют тройки, закрыв глаза, а они сидят все школьные годы на своих последних партах, как зачумленные. Класс над ними даже не смеется – просто не замечает.

Школьник может временно оказаться в числе отвергнутых, если он новенький и пришел в класс с уже сложившимися отношениями. Но пройдет пара недель, и он обязательно займет в нем подобающее ему место.

Маша Забелина, когда перешла в другую школу, оказалась в числе отвергнутых. Из положения она вышла блестяще, и вот каким образом.

Учитель физкультуры в седьмом классе не разрешал девочкам ходить в тренировочном костюме, а требовал короткую форму. Девочки решили договориться и в знак протеста прийти на занятие в мужских «семейных» трусах. В результате трусы с собой принесли только две: «новенькая» Маша и еще одна девочка. На построении они стояли рядом – худенькая Маша, в трусах от груди до колен, с торчащими спичечными ногами, и Таня, очень крупная и толстая, в трусах, которые чуть ли не лопались на ней. Насколько смешно они выглядели, представляете сами. В тот же день Маша стала «принятой» в классе, ребятами был сполна оценен ее поступок, не только смешной, но и смелый.

А вот другая Маша, Маша Кислова, почувствовав себя чужой в новом классе, «перенесла» собственный день рождения на два месяца вперед и заявилась в школу с огромным фантастически красивым и вкусным тортом. Ничего, что урок литературы потратили на его поедание, зато все так к Маше потянулись и за полчаса узнали и о ее прежней школе, и о любимом коте, и о младшем братике. Уже на следующий день Маша шла в школу окруженная стайкой новых друзей, и не только девчонок.

Отношения в классе иногда формируются даже в отсутствие ребенка, если он часто или подолгу болеет.

Алеше врачи поставили диагноз – диабет. Медики советовали родителям отпускать мальчика на занятия, когда он чувствовал себя хорошо. Но мама и бабушка так боялись за Алешу, что в школу он не ходил никогда. Гулял молча и чинно в парке, держа за руку кого-то из взрослых. Глаза всегда грустные, вид серьезный. Чтобы хоть как-то разорвать круг одиночества Алеши, классный руководитель пытался организовать посещение больного детьми, но мама по телефону попросила этого не делать: вдруг дети занесут инфекцию? Так и коротал мальчишка дни без друзей и сверстников. Его фамилия фигурировала в классном журнале, но как этот ученик выглядит, знали лишь учителя, исправно обучающие его дома.

«Больных» класс отвергает, потому что не видит их и преспокойно без них обходится. А вот «маменькиных сынков и дочек» школьники еще и презирают, а то и ненавидят. Иногда их можно понять… Излишняя родительская любовь надежно изолирует ребенка от ровесников.

Дорогие мамы! Как бы ни сжигала вас любовь к своему ребенку, сколько бы вы ни ощущали счастья от внутреннего единства с собственным чадом, поймите: с того самого момента, как вы произвели его на свет, он – самостоятельная человеческая единица, имеющая право на свои секреты, поступки, ошибки, свою маленькую, но уже личную жизнь.

Навязанное взрослым мнение будет сразу заметно в кругу сверстников вашего ребенка, потому что система ваших взглядов не соответствует его возрасту и личности. Уважайте его право на независимость и личное мнение. Помните фрагмент из «Малыша и Карлсона», когда фрекен Бок презрительно говорит мальчику: «Какой же ты человек? Ты же еще маленький!» – на что Малыш резонно отвечает: «Я маленький человек!»

Саша – мальчик крепкий, упитанный, хорошего роста. Широкая спина загораживает сидящим сзади весь обзор, но пересадить даже за второй стол нельзя. Мама просила… Посмотреть на Сашу – неплохой мальчик, учится очень прилично, а по математике и другим техническим предметам – и вовсе хорошо. Он и теннисом занимается, и компьютер знает. Мама его – симпатичная дамочка, хороший врач-стоматолог. До седьмого класса она находила время, чтобы утром лично проводить сыночка до школьных дверей. Во все поездки и походы ходила вместе с ним, неся его рюкзачок и исхитряясь сунуть в пухлую ручку то булочку, то банан. Если Саша болел (а это случалось часто: то животик прихватит, то головка раскалывается), мама сама приходила к учителю, узнавала, что задали на дом. При необходимости она могла сходить к соседу-однокласснику, чтобы взять его тетрадь и посмотреть на сделанное в классе в Сашино отсутствие. Она тщательно следила за сыном и приходила разбираться в школу из-за каждой неудачной оценки, всегда находя причину, оправдывающую эту неудачу сыночка. А чтобы не рисковать, в дни самых ответственных контрольных и сочинений Саша «заболевал».

А в результате – не хотят общаться ребята с Сашей. Даже физику списать не просят. И в футбол играть не зовут. А Саша, прекрасно чувствуя сложившуюся вокруг него обстановку, тщетно заглядывает в глаза одноклассников, пытаясь завязать с ними дружбу. Да, тяжела участь «маменькиного сыночка»!

«Любимчик». В представлении детей это означает быть подхалимом и подлизой. Поговорите с таким ребенком, выясните, не пытается ли он путем угодничества зарабатывать хорошие оценки. Ведь будут ситуации, когда его знания придется кому-то оценить объективно!

Часто дети из этой категории входят еще в одну группу, презираемую одноклассниками, – группу «зубрил». Хоть ребята и понимают прекрасно, что в школу они ходят получать знания, почему-то тех, для кого кроме этого процесса ничего не существует, они не жалуют. «Зубрилами» обычно считают тех, кто ни за что не хочет делиться «знаниями» с остальными. Они не расстаются с книжечками даже на переменках, постоянно повторяя то, что уже сто раз выучили дома, на уроке они аккуратненько поднимают руку как раз в те моменты, когда класс замирает в полном недоумении. Но попробуй попроси у него списать домашнее задание! Как бы не так! Обольют холодным презрением, скажут: «Сам должен делать!» Просить у них быстро перестанут, но и по другим вопросам обращаться не будут. Так и придется им всю школьную жизнь общаться лишь с учебниками да с учителями, сердца которых тают от одного только вида примерных учеников.

Между «зубрилами» и «подлизами» тоже грань очень тонкая. Ведь школьники подчас отлично выученный урок расценивают как попытку понравиться «математичке» или «химозе». Но среди «подлиз» есть и особая группа. Это закоренелые троечники, которые нашли способ эти тройки получать без интеллектуальных затрат. Они представляют собой классических маленьких чичиковых, умеющих лебезить и прислуживать: они и доску лишний раз вытрут, и сумку учительскую до класса донесут, и шоколадку на стол подложат. И улыбаются они всегда так сладко, так умильно, что нормально воспитанному ребенку просто тошно делается. Дружить с «подлизой» не хочет никто.

Одноклассники опасливо сторонятся и тех, кого они считают «психованными». Это дети эмоционально неустойчивые, не умеющие владеть собой. Они либо начинают горько плакать тогда, когда по школьному этикету следует гордо задрать нос и показать, что «тебе до лампочки», либо в злобе швыряют книжки и тетрадки, а иные из них могут и легко послать куда подальше даже учителя, действия которого показались несправедливыми. Поскольку реакция такого «ненормального» непредсказуема, дети предпочитают не рисковать и в контакт не вступать. Вы ведь тоже постараетесь обойти стороной человека, чье поведение кажется вам странноватым.

Обычные классы обычных школ не принимают тех, кто принадлежит к другому социальному слою. Неважно, к какому. Одинаково неприятен и сынок «крутого» папаши, и дочка местных алкашей: одного будут презирать за «навороченный» мобильник и плеер, а другого – за неопрятность и поношенные вещи с чужого плеча.

В отдельную группу стоит выделить тех, кто оказывается временно отчужден с подачи учителя. К сожалению, такие случаи нередки. Зачитала Пелагея Никитична чье-то глупое сочинение в классе, снабдила его соответствующими комментариями – и вот уже все потешаются над незадачливым «автором». А ему-то каково? Бывает и по-другому.

…Лена читала с трех лет, в восемь выучила английский и немецкий, при проверке техники чтения демонстрировала не просто пулеметную быстроту, а выразительность и умение превратить текст в настоящий спектакль. «Вот так должны читать все!» – восторженно сказала однажды учительница, и от Лены одноклассники отвернулись, потому что «умная очень».

Тот ребенок, которого вы каждое утро кормите завтраком, а вечером целуете перед сном, может восприниматься одноклассникам не так, как вы себе это представляете. Вам он кажется коммуникабельным остряком и умницей. А кем считают его товарищи? Вдруг он уже попал в «черный список отверженных»? Как это определить?

♦ Малыш был не принят сверстниками еще в детском саду, значит, велика вероятность того, что и класс его не примет.

♦ Ваш ребенок вообще не хочет ходить в школу или выражает безразличие по этому поводу.

♦ Он тревожный, замкнутый, а на его теле вы можете обнаружить синяки и следы от щипков.

♦ Обычно разговорчивый в семье, он замолкает, когда речь заходит о классе и школьных товарищах.

♦ У него может быть закадычный друг во дворе, моложе на два-три года, общение с которым доставляет ему колоссальную радость, так что на малейший зов друга он бежит сломя голову. Или его уличные приятели намного старше, и они вместе участвуют в сомнительных мероприятиях.

♦ Ваш домашний телефон молчит. Никто из одноклассников не спрашивает заданий, не зовет гулять, не приглашает в гости. Ваш ребенок тоже не пользуется телефоном, даже тогда, когда это жизненно необходимо и грозит двойкой. Ему некому звонить, он не знает ни одного номера.

Если хотя бы два из названных признаков вы обнаружили в поведении собственного ребенка, то пора действовать.

Прежде всего выведите свое чадо на откровенный разговор, возможно, это будет не очень-то легким делом, но тут вы должны проявить и выдумку, и хитрость, и терпение. Обязательно сходите в школу. Чем более объективна информация, которой вы владеете, тем яснее план действий. Постарайтесь договориться о встрече с учителем в то время, когда уроки уже закончились: он будет свободен, а вас не увидят одноклассники. Не всегда обязательно ставить и собственного ребенка в известность об этом.

А если ваши худшие подозрения подтвердились? Вашим помощником может стать квалифицированный школьный психолог. Обратитесь за консультацией в психологический детский центр. Не пренебрегайте личными беседами с ребенком, вспомните какой-то случай из собственного детства, расскажите, как вам удалось преодолеть неприязнь других. Вы можете, конечно, сменить класс или школу, но гарантии, что там все пойдет гладко, вам никто не даст.

Однако лучше заранее предотвратить проблему, чем преодолевать ее героическими усилиями.

Результаты проведенного исследования по определению рейтинга основных человеческих качеств позволяют сделать вывод, что в сверстниках дети в первую очередь ценят качества эмоционально-личностного характера, такие как доброта, сердечность, искренность, чувствительность, веселость, уравновешенность, душевность. Обладателей этих качеств признает и полюбит любой здоровый коллектив. Заметим, правда, что в понимании детей сами эти слова имеют несколько не те значения, что в нашем, взрослом языке.

♦ Итак, доброта в нашем с вами толковании – это очень абстрактное понятие. Например, если наши знакомые не дали нам вчера взаймы, нами это не будет расцениваться как жадность. Однако в понимании детей любая подобная мелочь непростительна и свидетельствует об отсутствии именно доброты.

♦ Сердечность во взрослом понимании является составной частью душевности. Для детей сердечность – это умение сочувствовать всему живому, в том числе дворовым кошкам и собакам. А душевность в их понимании – это принятие других людей.

♦ Искренность в понимании детей – это честность со всеми и во всем.

♦ Особое внимание нужно обратить на качество «уравновешенность», или, как говорят сами дети, «спокойность».

На втором месте стоят морально-волевые качества. Это честность, справедливость, ответственность, отважность, решительность.

♦ Честность в глазах школьника – это порядочность по отношению к кругу одноклассников (сказать неправду взрослому не считается зазорным).

♦ Справедливость соответствует общему понятию и определяется детьми наиболее ясно и точно.

♦ Ответственность подразумевает отношение скорее к учебе и в детских отношениях, как правило, не дифференцируется.

♦ Отважность и решительность являются синонимами в детском толковании.

Старайтесь с малолетства привить любимому чаду эти качества, и тогда его будут любить не только родители.

В детском понимании от друга должно исходить тепло, потому что в первую очередь он обладает добротой. А доброта детям запоминается больше в мелочах. Приучайте ребенка находить в себе силы делиться всем, что в вашем понятии совершенно неделимо, и не говорите ему: «Не отдавай никому свой банан, а то ты до обеда останешься голодным». Дайте ему лучше лишний банан, пусть поделится. Или не давайте ничего. Положите в его пенал лишнюю ручку, объясните: «Вдруг кто-то забудет свою, ты ему поможешь». А если вы сами отправились с классом в театр или в зоопарк, старайтесь угостить конфетой или яблоком сначала друзей вашего ребенка, а уж потом его самого.

Научите вашего ребенка быть душевным – а это, как мы помним, в понимании детей выражается в добром отношении к одноклассникам. Расскажите ему о каждом из них что-нибудь хорошее, найдите в каждом какие-то достоинства, умейте оправдать недостатки. Не стоит сплетничать при ребенке и осуждать при нем его товарищей, учителей и знакомых. Вам будет неприятно услышать о своем сыне или дочке что-то плохое? Зачем же говорить это о других?

Научите ребенка сочувствовать чужому горю, не смеяться над неудачами других – и он станет сердечным. Не будьте равнодушны, подкормите вместе с ним дворовую собаку или синичку за окном, погладьте по головке чужого малыша, плачущего в песочнице. Пример взрослого всегда заразителен.

Веселость – это не признак легкомыслия, не заставляйте ваших детей быть слишком серьезными, пусть смеются, пусть хохочут, пусть учатся смотреть с юмором на мир! А для того чтобы развить этот дар, есть веселые стихи, смешные песни, забавные мультфильмы, детские анекдоты. Приучите вашего малыша видеть забавное в прогулке двух ворон на автобусной остановке или в игре котенка с улетающим осенним листком. Вокруг так много смешного!

Искренность (в нашем понимании – честность). Если вы хотите привить это качество, то должны демонстрировать его постоянно по отношению к объекту вашего воспитания. Да, всегда говорить «правду, и только правду» нелегко, зато приятно чувствовать себя свободным от лжи. Объясните это детям, расскажите, как легко запутаться в собственном вранье и оказаться в дурацком положении. Не бойтесь приводить примеры из своей жизни, это только укрепит ваш авторитет.

«Спокойность» (уравновешенность). Не дергайте ребенка по мелочам, не кричите на него, берегите его нервную систему, она так уязвима! Скинув на него свои отрицательные эмоции, вы успокаиваетесь. А ребенок, придя в школу, накопленные дома отрицательные заряды разряжает на других. Приучите его к спокойному, ровному тону в разговоре. Контролируйте свои эмоции, тогда малыш научится контролировать свои.

Даже если в этом нет особой необходимости, определите малыша в детский сад хотя бы в последний год перед школой. Дома он привыкает быть «солнцем», вокруг которого вертятся все планеты поменьше, нужно, чтобы он почувствовал себя равным среди равных, это снимет его эгоцентризм. А чтобы он научился «жить по правилам» (без чего не обойтись), позволяйте ему участвовать в таких детских играх, которые имеют четкие инструкции.

Каждый взрослый знает, как привить ребенку решительность, целеустремленность, чувство справедливости, силу воли. Только помните, что дети плохо дифференцируют эти понятия, а некоторые и вообще не понимают, о чем идет речь. Так что объясните это детям простым и ясным детским языком, на прозрачных примерах. А главное – наблюдайте за собственным чадом, прислушивайтесь, что говорят о нем учителя, соседи, друзья. Будьте объективны. И делайте выводы.

Успеваемость, желание учиться и, наконец, физическое здоровье наших детей зависят от того, насколько комфортно они себя чувствуют среди сверстников. Главное, чтобы ребенок шел в школу с легким сердцем. Помогайте ему, старайтесь понять, разделяйте его радости и беды. Пусть ваш любимец обретет чувство уверенности в себе!

bookap.info

Все ответы на тему — Почему со мной не хотят общаться одноклассники. Вся информация на BabyBlog.

Родственники — люди не всегда удобные и приятные. И чем выше уровень нашей жизни, тем меньше необходимость поддерживать обширные семейные связи. Действительно ли мы при этом ничего не теряем? Это была депрессия, да. Я не ставлю диагнозов (помимо всего прочего, я и права-то на это не имею — я же не медик), но именно так я себе ее и представляла, со всеми признаками и симптомами. И ладно бы я, но и МКБ-10 (международная классификация болезней последнего пересмотра), и все неврологи. Читать далее →

Почему современным детям так трудно поладить друг с другом

По данным Национального института психического здоровья, в наше время школьная травля стоит на первом месте в списке родительских проблем. Треть детей сообщают, что они сталкивались с буллингом в течение шести недель. Дети приходят домой из школы с разными эмоциями в зависимости от их общения с одноклассниками.

—>МБУ ДО «Центр эстетического воспитания» —> для детей и их родителей Почему одноклассники не хотят со мной общаться? Школа – это та самое место, где учащиеся проводят большую часть

Стеснение может и красит человека, но в умеренном количестве. Если посмотреть на эту проблему со стороны ребят, то они просто могут подумать, что они тебе не интересны и ты просто не желаешь проводить время впустую.

CATEGORIES