Любовь с женщиной

Лесбийская любовь

В первые дни весны хочется вспомнить замечательных женщин, без которых невозможно представить себе русскую культуру, политику или поэзию. Глава из известной книги И.С.Кона посвящена именно им.

Заметное место в культуре Серебряного века занимает лесбийская любовь. Разумеется, этот феномен был известен в России и раньше. Историки небезосно­вательно подозревают в этой склонности знаменитую подругу Екатерины II княгиню Екатерину Романовну Дашкову (1743—1809).

Рано выданная замуж и оставша­яся вдовой с двумя детьми, прекрасно образованная му­жеподобная княгиня являлась в публичных собраниях в мужском платье, говоря в шутку, что природа по ошиб­ке вложила в нее сердце мужчины. В отличие от своей коронованной подруги Дашкова не имела фаворитов. Единственной ее привязанностью была выписанная из Англии молодая компаньонка Марта Вильмот, которую скупая княгиня осыпала щедрыми дарами и пыталась сде­лать своей наследницей. Сохранился даже шуточный вы­зов на дуэль, который Дашкова послала своей соперни­це, английской кузине Марты Марии Вильмот.

Возвра­щение мисс Вильмот в Англию в 1808 году повергло Даш­кову в отчаяние: «Прости, моя душа, мой друг, Ма­шенька, тебя целует твоя Дашкова… Будь здорова, лю­бимая, а я тебя паче жизни своей люблю и до смерти любить буду».

Общее отношение русского общества к лесбиянкам, как и к гомосексуалам, было отрицательно-брезгливым, ассоциируясь главным образом с проститутками. Характе­рен отзыв Чехова:

«Погода в Москве хорошая, холеры нет, лесбосской любви тоже нет… Бррр. Воспоминания о тех особах, о которых Вы пишете мне, вызывают во мне тошноту, как будто я съел гнилую сардинку. В Москве их нет — и чудесно».

Лесбиянки в Москве, конечно, были, но к уважае­мым женщинам этот одиозный термин не применяли, а сексуальные аспекты женской «романтической дружбы» предпочитали не замечать. Никому не приходило в голо­ву подозревать что-то дурное в экзальтированной девичь­ей дружбе или «обожании», какое питали друг к другу и к любимым дамам-педагогам воспитанницы институтов благородных девиц. Их описания в произведе­ниях Лидии Чарской вызывали у читательниц только сле­зы умиления.

Достаточно спокойно воспринимала общественность и стабильные женские пары, обходившиеся без мужского общества. Одна из первых русских феминисток, основа­тельница литературного журнала «Северный вестник» Анна Евреинова (1844—1919) много лет прожила совмес­тно со своей подругой жизни Марией Федоровой, а Ната­лия Манасеина, жена известного ученого, даже оставила мужа ради совместной жизни с поэтессой-символисткой Поликсеной Соловьевой (1867—1924). Их отношения про­сто не воспринимались как сексуальные.

Первым художественным описанием лесбийской люб­ви в русской прозе стала книга Лидии Зиновьевой-Аннибал «Тридцать три урода» (1907). Сюжет ее в высшей сте­пени мелодраматичен.

Актриса Вера расстраивает свадь­бу молодой женщины, в которую она влюблена, поки­нутый жених кончает самоубийством, а женщины начинают совместную жизнь. В уставленной зеркалами комнате они восторженно созерцают собственную красо­ту и предаются ласкам, на которые неспо­собны любовники-мужчины.

Видя себя глазами влюбленной Веры, юная красавица уже не может воспринимать себя иначе. Однажды она позирует нагой сразу 33 художникам, но нарисованные ими портреты не удовлетворяют ее: вместо созданной воображе­нием богини художники-мужчины нарисовали каждый собственную любовницу, «33 урода».

Однако блаженство продолжается недолго. Болезненно ревнивая Вера пони­мает, что молодая женщина нуждается в общении и не может обойтись без мужского общества, и мучается тем, что рано или поздно она потеряет ее. Когда девушка со­глашается на поездку с одним из художников, Вера в отча­янии кончает с собой. Как и в аналогичных западных романах, лесбийская любовь кажется наваждением и за­канчивается катастрофой.

Марина Цветаева и София Парнок

Большинство любовных связей между женщи­нами оставались фактами их личной жизни, и только. Ро­ман Марины Цветаевой (1892—1941) и Софьи Парнок (1885—1933) оставил заметный след и в русской поэзии.

Цветаева, по собственному признанию, уже в детстве «не в Онегина влюбилась, а в Онегина и Татьяну (и, мо­жет быть, в Татьяну немного больше), в них обоих вмес­те, в любовь. И ни одной своей вещи я потом не писала, не влюбившись одновременно в двух (в нее — немножко больше), не в двух, а в их любовь». Ограничивать себя чем-то одним она не хотела и не могла:

«Любить только женщин (женщине) или только мужчин (мужчине), заведомо исключая обычное обрат­ное — какая жуть! А только женщин (мужчине) или толь­ко мужчин (женщине), заведомо исключая необычное родное, — какая скука!».

Парнок же любила исключительно женщин. Многих женщин. Любовь Цветаевой и Парнок возникла буквально с первого взгляда и была страстной с обеих сторон. Мари­на уже была замужем и имела двухлетнюю дочь, отноше­ния с Парнок были для нее необычными.

Сердце сразу сказало: «Милая!»
Все тебе — наугад — простила я.
Ничего не знав, — даже имени!
О люби меня, о люби меня!

Сразу после встречи Цветаева ощущает «иро­ническую прелесть, / Что Вы — не он» и пытается разобраться в происшедшем, пользуясь тради­ционной терминологией господства и подчинения, но ни­чего не получается: «Что это было? Чья победа? Кто побеждён?»

Парнок посвящён сборник «Подруга», два стихотворения из которого 1914 и 1915 года (“Хочу у зеркала, где муть”) стали песнями с лёгкой руки советского кинематографа, где им навязан гетеросексуальный смысл.

Под лаской плюшевого пледа
Вчерашний вызываю сон.
Что это было? — Чья победа? —
Кто побеждён?

Всё передумываю снова,
Всем перемучиваюсь вновь.
В том, для чего не знаю слова,
Была ль любовь?

Кто был охотник? — Кто — добыча?
Всё дьявольски-наоборот!
Что понял, длительно мурлыча,
Сибирский кот?

В том поединке своеволий
Кто, в чьей руке был только мяч?
Чьё сердце — Ваше ли, моё ли
Летело вскачь?

И всё-таки — что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?

Рано осиротевшей Марине виделось в Парнок нечто материнское. В другом стихотворении она вспоминает:

В отношении Парнок к Марине страсть действитель­но переплеталась с материнской нежностью.

Некоторое время подруги даже жили вместе. Появля­ясь на людях, они сидели обнявшись и курили по очереди одну и ту же сигарету, хотя продолжали обращаться друг к другу на «Вы». Расставаться с мужем Марина не соби­ралась, он и ближайшие родственники знали о романе, но тактично отходили на задний план. Бурный женский роман продолжался недолго и закончился так же драма­тично, как и начался. Для Цветаевой это была большая драма. После их разрыва она ничего не желала слышать о Парнок и даже к известию о ее смерти отнеслась равно­душно.

“О нас с ней в церкви не пели”

Героиней второго женского романа Цветаевой была молодая актриса Софья Голлидэй. Их история рассказана в «Повести о Сонечке». Как и с Парнок, это была любовь с первого взгляда, причем она не мешала параллельным увлечениям мужчинами (Юрием Завадским и др.), обсуждение которых даже сближало подруг.

Их взаимная любовь была не столько страстной, сколько не­жной. На сей раз ведущую роль играла Цветаева. То, что обе женщины были бисексуальны, облегчало взаимопони­мание, но одновременно ставило предел их близости. Хотя они бесконечно важны друг для друга, ограничить этим свою жизнь они не могут как в силу социальных ус­ловий, так и чисто эмоционально.

В отличие от отноше­ний с Парнок, связь которой с другой женщиной Цветае­ва восприняла как непростительную измену, уход Сонеч­ки ей был понятен: «Сонечка от меня ушла — в свою жен­скую судьбу. Ее неприход ко мне был только ее послуша­нием своему женскому назначению: любить мужчину — в конце концов все равно какого — и любить его одного до смерти.

Ни в одну из заповедей — я, моя к ней любовь, ее ко мне любовь, наша с ней любовь — не входила. О нас с ней в церкви не пели и в Евангелии не писали».

Много лет спустя она скажет о ней сыну: «Так звали женщину, которую я больше всех женщин на свете люби­ла. А может быть — больше всех. Я думаю — больше все­го».

“Она похожа на остров”

Для Цветаевой временность лесбийской любви — не просто дань религиозным убеждениям и общественным условностям. Для нее главное назначение женщины — дети, которых однополая любовь не предусматривает. Именно эту проблему Цветаева обсуждает в своем адресо­ванном Натали Барни «Письме к Амазонке» (1932—1934).

По мнению Цветаевой, в рассуждениях Барни есть одна лакуна, пробел, черная пустота — Ребенок. «Нельзя жить любовью. Единственное, что живет после любви, — это Ребенок». Это единствен­ное, что увековечивает отношения. Отсюда — женская потребность иметь ребенка. Но ее испытывает только одна из двух. «Эта отчаянная жажда появляется у одной, млад­шей, той, которая более она. Старшей не нужен ребе­нок, для ее материнства есть подруга. «Ты моя подруга, ты — мой Бог, ты — мое все».

Но младшая не хочет быть любимым ребенком, а иметь ребенка, чтобы любить. И она, начавшая с не-хотенья ребенка от него, кон­чит хотением ребенка от нее. А раз этого не дано, однаж­ды она уйдет, любящая и преследуемая истой и бессиль­ной ревностью подруги, — а еще однажды она очутится, сокрушенная, в объятиях первого встречного».

В результате мужчина из преследователя превращается в спасителя, а любимая подруга — во врага. Старшая же обречена на одиночество. Она похожа на остров или на плакучую одинокую иву. Никогда не кра­сясь, не румянясь, не молодясь, никогда не выказываясь и не подделываясь, она оставляет все это стареющим «нормальным»… Когда я вижу отчаявшуюся иву, я — по­нимаю Сафо».

В рассуждениях Цветаевой явно чувствуется рефлексия об ее собственных отношениях с Парнок. Современные лесбиянки нашли бы немало возражений на доводы Цве­таевой. Но для Цветаевой любовь к женщине — только часть, немного больше половины ее сложной натуры. Да и время, когда все это происходило и осмысливалось, было совсем не похоже на сегодняшнее.

Источник: И.С.Кон “Лики и маски однополой любви”.

Любовь с женщиной
parniplus.com

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

«Скандальный дневник» (2006)

Немного смущающий фильм о школьной учительнице, которая влюбляется в одного из своих учеников-подростков. У них начинается страстный роман, который вскоре разоблачается пожилым учителем, неравнодушным к главной героине и пытающимся шантажировать ее этой запретной любовью. Кейт Бланшетт великолепна в роли уязвимой учительницы, знающей, что она поступает неправильно. Это чувственный фильм, но иногда он пугает.

«Лолита» (1962)

Странная романтическая комедийная драма Стэнли Кубрика рассказывает историю мужчины средних лет, которого сексуально привлекает великолепная девочка-подросток. Этот фильм, конечно, не входит в список величайших творений Кубрика, но все же это отличная работа со странным эксцентричным тоном, который всегда был одним из фирменных знаков Кубрика.

Картина вызвала немало споров из-за своей смелой темы и тона и не была хорошо принята критиками в то время, но теперь она приобрела много поклонников среди почитателей этого американского режиссера.

«Копенгаген» (2014)

Эта инди-жемчужина — драма, повествующая о молодом человеке, который приезжает в Копенгаген, чтобы узнать правду об истинной личности своего отца и его таинственном прошлом.

Однако он чувствует себя неуютно в чужой стране и вскоре встречает молодую официантку, которая предлагает помощь в качестве гида и переводчика, чтобы они могли найти адрес его дедушки.

Во время своего путешествия они начинают испытывать сильные чувства друг к другу, но мужчина вскоре понимает, что девушка, в которую он влюбился, — школьница, почти вдвое моложе его. «Копенгаген» — это незабываемая экскурсия по человеческим слабостям, страхам и тому, как один человек может вызвать волшебные изменения в нашей жизни.

«Гарольд и Мод» (1971)

У «Гарольда и Мод» почти жуткая сюжетная линия. 20-летний одержимый мыслью о самоубийстве парень встречает оптимистичную 80-летнюю старушку, и у них развиваются романтические отношения.

Картина не очень понравилась зрителям и критикам, когда была выпущена в 1971 году по весьма очевидным причинам, но ей удалось достичь культового статуса среди киноманов, и после частых пересмотров и переоценок критики в итоге назвали этот фильм одной из самых смешных комедий.

«Выпускник» (1967)

«Выпускник» — пожалуй, одна из самых известных картин в этой подборке фильмов про любовь с разницей в возрасте. Он рассказывает историю 21-летнего Бенджамена Брэддока — молодого повесы без цели в жизни, которого соблазнила жена делового партнера его отца. У них развиваются невероятные отношения, но все меняется, когда Бенджамен влюбляется в дочь своей любовницы.

Фильм представляет собой забавное, честное изображение молодости, романтики и присущей им неопределенности человеческих отношений и судьбы. Так что приготовьтесь, что он будет одновременно грустным, веселым и очень эмоциональным.

«Лучше не бывает» (1997)

Возраст — это всего лишь число для великого Джека Николсона. Ему было 60 лет, когда он снимался в этом фильме, но вы ни на мгновение не почувствуете неловкости, когда в фильме он начнет встречаться с 34-летней Хелен Хант. Вот что такое яркая индивидуальность и харизма!

«Лучше не бывает» — это милая романтическая комедия, которая рассказывает историю мизантропа, раздражающего и навязчивого писателя, которого играет Николсон, вынужденного заботиться о собаке своего соседа.

Он влюбляется в официантку, почти вдвое моложе его, которая оказывается матерью-одиночкой с хронически больным сыном. Фильм прекрасно обрисовывает персонажей и их взаимоотношения, не торопясь выстраивать сюжет. Чудесно снятая лента с потрясающим актерским дуэтом Николсона и Хант, которые вполне заслуженно получили за эту работу премию «Оскар» за «Лучшую мужскую роль» и «Лучшую женскую роль».

«Последнее танго в Париже» (1972)

Самая амбициозная работа Бернардо Бертолуччи — один из самых противоречивых фильмов в истории кино. Он посвящен мужчине, оправляющемуся после смерти жены, который вступает в анонимную сексуальную связь с женщиной намного моложе него.

«Последнее танго в Париже» — это удивительное эротическое кино, которое просто расплавляет тебя в своем великолепном болезненном изображении человеческого состояния. Он эмоциональный, мрачный, трагичный и с Марлоном Брандо, от игры которого перехватывает дыхание.

«Чтец» (2008)

«Чтец» рассказывает историю подростка, вступившего в половую связь с женщиной, которая гораздо старше его. Они впервые встретились, когда парень почувствовал себя плохо во время поездки в трамвае, а затем вновь увиделись в ее квартире.

Они становятся любовниками, и она настаивает, чтобы он читал вслух литературные произведения, которые изучает, каждый раз после занятий любовью. Однако затем в их отношения вмешивается ее прошлое, которое разрушает этот роман.

«Чтец» — это великолепный шедевр, красиво изображающий загадочные отношения, полные кипящей ярости и взрывного, деструктивного безумия.

«Трудности перевода» (2003)

«Трудности перевода» — это сладко-меланхоличная повесть о любви, одиночестве и тоске. Фильм рассказывает об отношениях между американским актером средних лет и молоденькой американкой, которые случайно встречаются в отеле в Токио.

Их отношения кажутся платоническими, но у них очень двусмысленный тон, и мы никогда не узнаем, что Боб шептал на ухо Шарлотте, и, возможно, в этом еще одна прелесть этого фильма. Ах да, это еще и та самая картина, которая познакомила мир с такой великолепной актрисой, как Скарлетт Йоханссон.

«Пианистка» (2001)

Описать этот фильм Михаэля Ханеке в нескольких словах очень трудно, так что давай сразу перейдем к делу. «Пианистка» повествует о запретных сексуальных отношениях между учительницей музыки средних лет и ее красивым молодым студентом.

Мать главной героини Эрики контролирует сексуальную жизнь дочери, и это превратило ее в несчастную женщину с садомазохистскими фантазиями. Ее бурные отношения с Уолтером в какой-то момент сходят на нет, и он начинает испытывать к ней отвращение.

Это разрушает Эрику, и она бросается в самую темную бездну человеческого отчаяния. «Пианистка» — это фильм, который будет беспокоить, опустошать и трогать вас не только во время, но и после просмотра.

«Манхэттен» (1979)

Как и любой другой фильм Вуди Аллена, «Манхэттен» — это нечто большее, чем просто милая и простая романтическая комедия. Картина сосредоточена вокруг персонажа Аллена Исаака, разведенного жителя Нью-Йорка, который находится в отношениях со старшеклассницей Трейси.

Проблема в том, что Исаак считает себя слишком взрослым, чтобы встречаться с этой маленькой девочкой, и поэтому влюбляется в женщину своего возраста — любовницу своего лучшего друга.

Но у них ничего не получается, и вскоре Исаак понимает, что Трейси была его настоящей любовью, и это было взаимно, несмотря на его высокомерие и нарциссизм. Но, возможно, жизнь — это просто красиво упакованная коробка упущенных шансов, и именно это осознание делает «Манхэттен» таким глубоко трогательным фильмом.

«Три Цвета: Красный» (1994)

Фильм рассказывает нам об отношениях между молодой женщиной и циничным старым судьей, который шпионит за окружающими, подслушивая их разговоры. Поначалу их миры кажутся совершенно разными, но между ними есть что-то, что позже перерастет в глубокую связь.

Их отношения не являются откровенно романтическими, но у тебя есть ощущение, что они могли бы быть любовниками, и режиссер картины, номинант на «Оскар» Кшиштоф Кесьлевский, намекает нам на это во многих сценах, особенно в той, где главные герои прощаются друг с другом, и оба кладут руки на окно автомобиля. Это простая сцена, но она говорит о близости их отношений.

«Короткий фильм о любви» (1988)

«Короткий фильм о любви» — еще один шедевр польского режиссера Кесьлевского. В центре сюжета — отношения между подростком и пожилой женщиной, за которой он подглядывает из своего окна.

Она не верит в любовь и находится далеко за пределами наивности подростка, который думает, что влюблен в нее. Поначалу она отвергает его чувства, но позже начинает видеть его любовь. Это однозначно один из лучших фильмов про разницу в возрасте.

«Леон» (1994)

И на первое место в топе лучших фильмов про любовь с разницей в возрасте мы решили поставить культовый французский фильм Люка Бессона.

В отношениях наемного убийцы Леона (Жан Рено) и его соседки-подростка Матильды (Натали Портман) не было даже намека на интимную связь, но их смело можно назвать одной из самых трогательных историй любви в мировом кинематографе.

После того, как продажные копы жестоко убили всю семью девочки, ей стало некуда идти, кроме как к своему соседу. Узнав, кем он работает, она, одержимая желанием мести, просит обучить ее мастерству киллера.

Неуклюжая забота Леона о Матильде и ее не менее неуклюжие проявления любви к большому и молчаливому мужчине, а также душераздирающая развязка, мало кого могут оставить равнодушным.

Любовь с женщиной
bigpicture.ru

Любовь с женщиной

Ищу в глазах других. тебя.

Ктo ты… ктo я… все мы… !? Мы для кого-то в этой жизни — всё… сегодня или вчера! Нет в этoм мире ясности ни в чём! Мы верим тoлько в тo , чтo в жизни помогает Нам.

А мoжет… я стaну ветром и буду тeбя искать. И даже если не встретимся снова — есть вечность , чтoбы найти и удержать.

Наше сердце не умеет проигрывать. Такие мы.

Женщина — основа Жизни, её начало. Не научившись наслаждаться присутствием женщины в своей жизни, мужчина никогда не станет в ней хозяином.

Какую музыку ты способен написать для своей избранницы, такой и будет ваша песня Жизни.

Как ты там? Я слегка скучаю.
Привет — розовая мечта.
Тонкий запах твой ощущаю.
Вновь рисую себе тебя.

Типа ты мне не доверяешь.
Холодок во взгляде скользит.
Мол, намеренья мои знаешь.
Пальчик твой игриво грозит.

Так и есть — не скрываю я,
Ведь действительно, ты прекрасна.
Просто правде смотрю в глаза
Или с этим ты не согласна?
… показать весь текст …

Посвящение любимой женщине. Константин Зацепин
Константин Зацепин
Сомкнула ты усталые ресницы,
Ты сладко спишь, мой ангел неземной.
Ты спишь, вот только мне никак не спится,
И я твоей любуюсь красотой.

Ты так мила, красива и невинна,
Ты так нежна, желанна и проста.
И я, сегодня этой ночью длинной,
Тобою буду любоваться до утра.

Ты сладко спишь, любовь моя и видишь сны,
В них мы вдвоём с тобой, в них я тебе так нужен.
… показать весь текст …

Женщина — это, как японская рыба фугу из семейства иглобрюхих, — ядовитый деликатес.

Мне жаль что время не вернуть
Мне жаль что миг не возвратится
Когда к тебе я мог прильнуть
К губам твоим коснуться милым
В глазах бездонных двух озер
Мир замирает на мгновение
И только лист опавший с ветки
напомнит мне что это сон…

Я останусь таким, каков я есть.
Хоть в твоих глазах — я другой.
И не в прошлом твоё утешение есть.
Оно здесь, оно рядом с тобой.

Ни на миг не задумываясь, ты
Отстраняешь его от себя.
Ну, какие, какие слова нужны
Достучаться, чтоб до тебя?

Форточку приоткрой, вентилятор включи.
Бог ты мой, поговори со мной.
Неужели так сложно? Говори, не молчи.
Душу, ты мне свою приоткрой.
… показать весь текст …

С тобою сладок каждый миг

С тобой, родная, мне не спится,
хочу ещё, ещё, ещё,
твоей любовью насладиться,
лаская тело нежный шёлк.

В твоей любви я вечный пленник.
С тобою сладок каждый миг.
Уста сомкнутся в вожделенье
и целый мир лишь для двоих…

И к чёрту зависть… всё пустое,
хочу пропасть в любви твоей.
Ты, моё счастье дорогое,
звезда томительных ночей!

Я от тебя хмелею

« Волшебно.Любо.Сильно.» —
В твоих словах тону.
В твоей любви обильной
Останусь я в плену.
Я от тебя хмелею
Без водки и вина,
Но как сказать, немею,
Что ты в судьбе одна.
Уже рассвет над морем
Дыханье затаил.
В влюблённом нежном взоре
Амур в сердцах кружил.

Способные любить — подыгрывать любви не могут!

для вас Женщины

если на душе скребутся кошки. ПОРА ИСКАТЬ ЗДОРОВОГО КОТА

У неё в глазах гроза ,
От ресниц косые тени.
Цвет волос — лиса в лесах ,
Голос — пенье птиц весенних.
Кожа , словно белый снег ,
Что с небес летит зимою.
Ну , а губы , как на грех ,
Пахнут вишнею хмельною.
Нет , она совсем не сон ,
Я её с рожденья знаю.
Просто я в неё влюблён ,
Потому и неземная!

Не знал я, что можно так поздно влюбиться,

Не знал я, что можно так поздно влюбиться,

И так же, как в юности переживать,

Ночами не спать, не уметь веселиться,

Нести несуразицу и ревновать.

И тяжко при этом и сладко — противно,
… показать весь текст …

Пусть говорят — Любовь слепая,
Но сердцем видит всё она,
Пускай слепа, но точно знаю,
Любовь прекрасна и нежна.
Зачем глаза, они не могут
Увидеть красоту души,
Но тот кто Любит, видит Бога
И сердцем чудо совершит.
Любовь слепа, но то и дело,
Глаза на мир откроет нам.
Любви я покоряюсь смело
И сердце вьюгам не отдам.
Любовь слепа, да ну и что же,
… показать весь текст …

Снимая с женщины одежды , словно с конфетки обёртку — ощущаешь ненасытный голод и в коленках трепетную дрожь!

Я бы мог тебя долго ждать.

Я бы мог тебя, долго ждать
только б знать, что тебе это нужно
и со «звёздами», мог «скучать»
и с ночами, я был бы в «дружбе»…

Я бы мог, за тобой идти
пусть по сложной… и пыльной дороге
тихо так… что б, не знала ты
что я рядом, всегда с тобою…

Я бы мог тебе, всё отдать
всё что дорого… в мире этом
может тенью… твоею стать?
если ты, «разглядеть”сумеешь…
… показать весь текст …

За что на свете женщин любят.

За что на свете женщин любят
Всего сильней и горячей?
За непослушные ли губы
Или за дымчатость очей?
А ты, отшельником отшельник,
Всю жизнь один. Кругом тайга.
Тебя дурманил пол волшебный
На репродукциях Дега.
О кружку с чаем руки грея,
В сторожке тесной и косой
Ты тосковал тоскою Грэя,
Еще не знавшего Ассоль…
Ты одинокий лист на ветке
Жалел за горькое житье…
… показать весь текст …

Я в весеннем саду пил березовый сок.

«Я в весеннем саду пил березовый сок».
Шелковистою трелью птиц наслаждался.
И все ждал ее, ждал, и поверить не мог.
Как последний надежды аккорд оборвался.
«Я в весеннем саду пил березовый сок».
Не избавил от горя прохладный напиток.
Ах, как горек измены коварной глоток.
Как жестоко распнула любовь Афродита.

Я в Вас влюблён

Я в Вас влюблён и не скрываю
Свои сердечные порывы,
Вы так божественно красивы,
Вам руку, сердце предлагаю.

О, осчастливьте своим взглядом
Лишь на минуту, на мгновенье,
Я перед вами весь в волненьи,
Скажите только… буду рядом.

Прошу Вас душу не томите,
Она устала жить без ласки
И ждёт спасительной развязки,
Свой приговор в уста вручите.

www.inpearls.ru
Оцените статью