Как управлять людьми

Как правильно управлять людьми и добиваться своего: советы от профессионала

Как правильно управлять людьми и добиваться своего: советы от профессионала

Успешным может быть только тот руководитель, который обладает определенными деловыми, профессиональными, а также персональными качествами. Все они в совокупности дают возможность оптимизировать бизнес-процессы, улучшить производительность, и по необходимости поднять уровень продаж. Однако знания относительно того, как управлять людьми, не менее полезны в повседневной жизни. Ведь основные техники работают с каждым человеком, независимо от его социального положения, пола и возраста.

Хорошим специалистом может быть только тот человек, который имеет высшее образование и экспертный уровень знаний. Так, ключевые навыки менеджера по продажам – это, прежде всего, знания относительно передовых стратегий привлечения целевой аудитории и компетентность в своей сфере деятельности. Не менее важными будут и другие качества:

  • эрудированность, стремление к профессиональному росту;
  • умение оценивать ситуацию критично;
  • поиск новых методик и форм работы, способных повысить эффективность управленческих решений;
  • планирование, предполагающее не только управление собственным временем, но и расстановку приоритетов, координацию работы, составление расписаний для себя и подчиненных.

Формируя личность руководителя, нужно учитывать множество аспектов. Один из них – имидж делового человека. К его основным составляющим стоит отнести:

  1. Здоровье, о сохранении которого забывают многие бизнесмены, а ведь больной человек вызывает у окружающих лишь сострадание или жалость.
  2. Внешний вид, а также умение подбирать качественную и стильную одежду.
  3. Рассматривая, какой должен быть каждый руководитель, нельзя не сказать о хороших манерах. Без них не обходится ни работа в коллективе, ни проведение переговоров.
  4. Умение доступно излагать информацию и профессионализм.
  5. Также влияет на эффективность принятых управленческих решений внутренний мир. Для достижения успеха важны четкие гражданские и нравственные позиции, а также правильное отношение к своему месту в мире.

Имидж – это совокупность внешнего вида, поступков и манер. Акцентируя уважительное, корректное отношение к собеседнику, вы формируете устойчивое положительное отношение к себе.

Личность руководителя выражается в умении обращаться с подчиненными, соседями или даже продавщицами так, словно это его лучшие партнеры по бизнесу. При этом очень важно навсегда убрать из своей речи сленговые слова и простонародные выражения. Невзначай вырвавшись во время деловой беседы такие фразы способны серьезно подпортить репутацию и обесценить другие личные качества менеджера.

Изучая как правильно управлять коллективом, особое внимание стоит уделить деловым особенностям характера человека. Некоторые из них способны компенсировать даже довольно скромный опыт работы или отсутствие профильного образования. Важные личные качества руководителя, прежде всего, это умение организовывать работу подчиненных и оперативно решать возникающие трудности.

При этом эффективность управленческих решений зависит от системности подхода к работе. Каждый успешный руководитель должен воспринимать организацию как совокупность элементов, взаимосвязанных между собой. Каждый компонент (люди, технологии, задачи, структура организации) направлен на достижение разных целей. Поэтому ключевые навыки менеджера предполагают умение организовывать работу таким образом, чтобы все элементы работали слажено.

Кроме того, нужно помнить о необходимости развивать и такие качества:

  • стремление сохранять лидерскую позицию во всех ситуациях;
  • амбициозность и умение отстаивать свое мнение;
  • также эффективность управленческих решений во многом зависит от умения располагать к себе и убеждать собеседников;
  • предприимчивость;
  • гибкость в решении рабочих проблем;
  • жесткий самоконтроль и сдержанность;
  • личность руководителя обязывает к умению правильно распределять рабочие процессы между подчиненными;
  • отсутствие страха перед нововведениями.

Одна из ключевых особенностей, свойственная хорошим управляющим – это психологическая устойчивость и позитивное мышление. Как научиться управлять людьми понимает тот человек, которого не смущают сомнения или страхи и не отягощают негативные эмоции. Он уверен в себе, а также в тех товарах или услугах, которые ему нужно реализовать. Умение контролировать эмоции и позитивное настроение помогут такому руководителю очень быстро убеждать клиентов и добиваться их доверия.

Не менее важным аспектом для эффективности управленческих решений является ориентированность на клиентов и применение правильных стратегий при работе с ними. Ведь от количества довольных клиентов напрямую зависит количество выгодных для фирмы соглашений. Хороший руководитель очень внимателен к людям, умеет выслушивать их, а также обладает тонким чутьем.

Кроме того, важно, чтобы лидер умел проявлять терпение и настойчивость по отношению к подчиненным, партнерам или клиентам. Однако при этом он должен быть предельно аккуратным, чтобы его действия не выглядели слишком навязчивыми.

Не обходится эффективность управленческих решений также без умения убеждать. Хорошему специалисту нужно постоянно развивать эту практику, дополняя ее новыми инструментами. Большое значение в реализации навыков убеждения имеет понимание психологических особенностей человека.

Есть множество методик, которые подсказывают, как управлять коллективом или защититься от манипуляций окружающих. К наиболее полезным техникам стоит отнести:

  • Если кто-то в окружении других людей задает бестактный вопрос, нужно посмотреть в глаза этому человеку так, словно вы хотите ответить, но при этом молчать.
  • Личность руководителя обязывает научиться пронзительному, решительному взгляду, который заставляет считаться с вами и на подсознательном уровне видеть в вас сильного человека. Нужно смотреть собеседнику в глаза, но не на их поверхность, а словно сквозь них, глядя прямо в душу.
  • Безусловно, приемами того, как управлять людьми могут осознанно, или нет владеть также окружающие, желая добиться поставленных целей. Например, если человек пристально на вас смотрит, вам не нужно принимать его правила игры. Нужно просто посмотреть ему прямо в глаза, а затем улыбнуться, чтобы он понял, что его взгляд замечен. После этого, продемонстрируйте, что вам все равно, отведя взгляд на другие объекты.
  1. Если человек активно и достаточно эмоционально что-то требует, рассчитывая, что вам не захочется вступать с ним в конфликт – не нужно поддерживать его тон или возражать. Достаточно сделать паузу, доброжелательно поощряя собеседника к продолжению беседы. Даже когда он начнет говорить спокойнее, молчите и просто кивайте.
  2. Еще один прием, улучшающий эффективность управленческих решений – преодолеть негативное отношение к неприятным людям. Даже если перед вами мерзкая, скандальная личность, то представляйте ее ребенком. Дети ведут себя плохо, когда они избалованы, озлоблены или несчастливы. Это поможет ощутить сочувствие к собеседнику и обезоружить его.
  3. Если человек оказывает давление, чтобы вы поняли, что избежать его требований невозможно – напрямую спросите: «Вы давите на меня?». После подобных вопросов большинство оппонентов становятся растерянными.
  4. Для личности руководителя полезно уметь отказывать, когда ими пытаются манипулировать подчиненные или родственники. При этом в большинстве случаев нужно это делать без объяснений и оправданий.
  5. Не разрушайте уверенность в своей правоте большим количеством аргументов. Например, если приводите какой-либо довод, отстаивайте именно его.

И главное, что нужно помнить, вступая на руководящую должность – зафиксируйте свое новое положение. Например, сделайте то, что разрешается лишь лидерам: примите важное решение, отдайте распоряжение или пригласите подчиненных для доклада. Ведь чем дольше откладывается вступление в новую роль, тем большая вероятность того, что ваши права будут ограничены.

Как управлять людьми — психология

Способы управления человеком, которые действительно работают.

  • Как правильно начать воздействовать на людей? Заставьте природу человека работать только на Вас.
  • Представьте ситуацию: руководитель ругает подчинённого, а тот стоит, и откровенно скучает при этом. То есть он не воспринимает начальника как авторитета. При этом на начальника становится откровенно жалко смотреть. Он кричит, старается надавить на подчинённого, а эффект прямо противоположный. При этом другие подчинённые посмеиваются над этой ситуацией. Знакомая картина? Хотите быть таким начальником?

    Причина такого положения вещей в том, что руководитель не понимает базовых принципов управления людьми.

    Как подчинить себе подчинённых? Какие существуют принципы управления людьми, чтоб у подчинённого, и мысль не возникала, не подчиниться руководителю?

    Правильный ответ: нужно воздействовать на инстинкты.

    Какой инстинкт самый сильный?

    Правильно, инстинкт самосохранения, то есть — страх.

    ТОП — 5 самых важных статей для руководителя:

    К слову надо сказать, что Россия всегда славилась низкой культурой труда, низкой мотивацией, и низкой сознательностью. Особенно это проявляется у низших слоев населения. И любые прорывы в развитии, всегда сопровождались авторитарным стилем управления. То есть сильной личностью, и всеобщим страхом.

    Вспомните реформы Петра Первого, или первые пятилетки Сталина, когда страна из руин, всего лишь за несколько лет превратилась в мировую, индустриальную державу. Соответственно вспомните что было при Горбачёве, или при алкоголике Ельцине. Это примеры демократического, или как его ещё называют попустительского стиля управления.

    Как же воздействовать на инстинкт самосохранения?

    2.1. Психология руководителя и подчинённого — ролевое воздействие

    В психологии управления людьми мы можем выделить два вида взаимодействия. Это ролевой уровень, и личностный уровень.

    Ролевое взаимодействие ещё называют уровнем логики. Что такое ролевое взаимодействие? Это роль руководителя и подчинённого. Или например роль ведущего и слушателя семинара, или учителя и ученика. И эта роль диктует определённую модель поведения, в рамках этой роли.

    Например начальник должен кричать, а подчинённый слушать. Ролей у человека множество: роли семейные, гендерные итд. Иногда выполняются 2,3,4 роли единовременно, иногда меняются активности ролей, в течение нескольких секунд.

    Ролевое взаимодействие определяется регламентом компании: должностными полномочиями, названием должности, корпоративной структурой, иерархией и прочими инструкциями.

    Но во многих компаниях регламент присутствует в декоративном виде, и на эффективность управления большого влияния не оказывает. Сотрудники работают как им представляется, на своё усмотрение. И невозможно отследить кто что не так сделал. Вроде бы все работали, но результата нет.

    То есть когда мы говорим о воздействии на подчинённого, то ролевой уровень подкрепляет вся система корпоративного управления. Если она есть. А если её нет, то не подкрепляет. То есть иными словами, за ролью всегда стоит уровень регламентов. А регламент это стратегия, это структура, это всякого рода должностные обязанности и иные описания. То есть за ролью стоит кристаллическая решётка регламента. Вопрос насколько она выстроена.

    2.2. Психология руководителя и подчинённого — личностное воздействие

    В психологии руководителя и подчинённого есть ещё и личностное воздействие. Или его ещё называют уровнем эмоций. Каждый руководитель личность, и каждый сотрудник личность. И каждый из них обладает своим характером, своими привычками, какими то рефлексами, каким то социальным опытом. Всё то, что представляет собой неповторимое «Я». Это и есть личность. И личность присутствует в любом разговоре. Ролей у человека множество, личность у человека одна.

    И если ролевой уровень отвечает на вопрос: «Что происходит?» Например во взаимодействии начальник и подчинённый, начальник даёт указания, подчинённый слушает, или отговаривается, не хочет выполнять. Начальник даёт указания, это его ролевой уровень, а личностный определяет, как это происходит?

    • Из чего же складывается личностное взаимодействие?
    • Как оказывается воздействие на личностном уровне?
    • Как оно передаётся в пространстве?
    • Каким образом?
    • Какими непонятными флюидами?
    • Откуда одна личность получает представление о другой личности?
    • Каким образом эта самая личность её оценивает?

    Оказывается распределяется это так:

    • 55 % — это невербальное поведение, невербальное это не речевое. Это сигналы тела. Это то что видит глаз.
    • 38 % — это оформление речи. Это то что слышит ухо.
    • 7% — содержание речи.

    То есть одна личность, оказывает психологическое влияние на другую личность, на 55 % с помощью визуального контакта, и на 38 % с помощью акустической информации.

    Именно оформление речи, содержание же речи только 7 %. Содержание важно, без 7 % ста не будет, но это определяет всего лишь 7 %.

    Это легко понять, так как мы все знаем, что слова часто используются совершенно с обратным смыслом, и всё зависит от интонации. И часто знающий специалист, который не умеет правильно воздействовать на людей, на психологическом, на личностном уровне, то есть не умеющий грамотно преподнести свои выкладки, может быть плохо воспринят аудиторией, ему не поверят, или просто не вникнут в тему.

    Или наоборот, например когда человек не обладающий властью, но обладающий понтами, умением оказывать психологическое воздействие на людей, умением показаться якобы имеющим власть, то он может повлиять на реальную власть. Например на ютубе полно роликов как быдловатый, самоуверенный водитель отчитывает гаишника, а тот теряется и ведётся на манипуляции.

    То есть когда мы говорим о психологическом воздействии на личность подчинённого, то мы это понимаем, как механизм влияния на человека, на личностном уровне, без учёта уровня ролевого. Чисто личность на личность.

    Как вы думаете, в свободном контакте, когда участники равны, когда любой из участников контакта может сказать «Да» или «Нет». Как распределяются проценты? Личностного воздействия, и ролевого воздействия. Всю коммуникацию мы примем за 100%.

    На самом деле проценты распределяются так:

    • 7 % — ролевой уровень;
    • 93 % -личностный уровень.

    То есть в свободном контакте, когда каждый из участников имеет возможность сказать да или нет, 93 % эффективности коммуникации определяет именно личностный уровень, не относящийся к роли.

    Почему же сложилась ситуация, при которой оформление речи, оказывает на человека большее воздействие, чем содержание?

    Потому что по эволюционной ветке, человек говорить научился достаточно поздно. Поэтому язык оформления речи гораздо более древний. В психологии управления человеком, не важно что мы говорим, а важно как мы говорим. Важнейшая задача руководителя говорить так, и воздействовать на подчинённого так, чтобы он правильно воспринял это сообщение.

    Правильно воспринял означает, очень захотел выполнить, и не очень захотел не выполнить. То есть он для себя должен получить некую идею, что как только его базовый рефлекс, начнёт ему подсказывать:

    • А может не напрягаться?
    • А может не тратить энергию?
    • А может к этому отнестись поверхностно?

    Другой базовый рефлекс, инстинкт самосохранения, тут же должен ему закричать «Ни в коем случае, ни в коем случае, ни в коем случае. «

    Большинство сотрудников в коллективе, действительно не преступники, они достаточно лояльны. Но они всегда попадают в ситуацию в которой имеется недостаток ресурсов. То есть человек вроде бы и хочет что-то сделать, но мешают различные приходящие обстоятельства. И в этой ситуации каждый человек подсознательно расставляет приоритеты. Он начинает выбирать, в каком месте напрягаться, а в каком не напрягаться. Потому что на всё ресурсов не хватит.

    Приведём пример на опозданиях. Это самых идеальный пример для тренировки. Чтоб набить ладошки так сказать. Не всё ли равно с какого места в компании начинать дисциплину держать. Каждый руководитель слышал на эту тему множество объяснений. «Поезд столкнулся с самолётом, машина не завелась, снег, дождь, встречный ветер и т.д, и т.п.»

    Способ прийти на работу вовремя давно известен. Для этого нужно напрячься. И от чего-то отказаться. И в этой ситуации люди как правило выбирают ситуацию, чуть большего комфорта. Они не хотят напрягаться, не хотят ущемлять себя. Почему? Потому, что они полагают, что можно опоздать. Они не планируют опоздания, они просто не напрягаются чтобы не опаздывать. И они в принципе не против приходить вовремя, но мешают обстоятельства. И любые убеждения в этой ситуации бесполезны. Иногда это вызов системе, а иногда те же действия совершаются для привлечения к себе внимания.

    И цель руководителя, осуществляя функцию управления, воздействовать на подчинённых, на психологическом, на инстинктивном уровне так, чтобы им и в голову не пришла мысль, что можно нарушить правила.

    Человек получает информацию о другом человеке по следующим сигналам:

    • Язык тела (не логический уровень)
    • Смысл (логический уровень)

    И очень важно, оказывается 93% средств воздействия на подчинённого, лежит на уровне не логическом. То есть на уровне человеческого поведения, языка тела, а не слов. По ним человек решает, кто перед ним, и как себя с ним вести.

    55% коммуникации передаётся на визуальном уровне. Расшифруем понятие, то что видит глаз:

    • Жесты, движения рук
    • положение тела
    • положение ног
    • расположение головы
    • мимика, выражение лица
    • контакт глаз
    • дистанция, межличностное расстояние
    • внешний вид, одежда, аксессуары, причёска, парфюм или его отсутствие.

    3.3. Способы акустического воздействия, то есть оформление речи:

    • скорость речи, темп
    • тембр
    • эмоциональный окрас
    • громкость
    • артикуляция, чёткое проговаривание, правильное проговаривание букв, окончаний
    • пунктуация, умение голосам выделить те или иные участки речи
    • формат, количество и размер смысловых блоков в предложении.

    Неважно, ЧТО вы говорите. Важно, КАК вы это говорите, и как себя подаёте. Содержание вторично, а форма первична!

    Подчинить себе людей непросто. Особенно если у вас мало опыта, и не достаточно развиты управленческие навыки. Желательно с самого начала научиться регулировать своё невербальное поведение. Как это делать смотри в статье: «Как вести себя с подчиненными»

    Человек решает с кем имеет дело через 0,7 секунды, кто думал дольше не выжили. Вы ещё и «гав» не успели сказать, а вам уже наклеили ярлык, и с этим ярлыком теперь общаются. Вас уже не видят, вместо вас есть некая маска, штамп. Его можно переклеить, но это большая проблема.

    Первое впечатление очень быстрое, и очень прочное. Его можно переделать, но это трудно, проще создавать то впечатление, по которому вы хотите чтобы вас проводили. Есть поговорка: «У вас ни когда не будет второго случая производить первое впечатление».

    То есть один из важных психологических принципов управления людьми — научиться чтобы вас сразу правильно позиционировали. Что тут надо понимать. Дело в том, что в процессе управления людьми, очень многие элементы речи, идут от внутреннего состояния.

    Например если человек не уверен в себе, он начинает говорить медленно и тихо, либо наоборот, быстро и громко, часто при этом повышается тембр. Голос уверенного человека, более низкий, спокойный. Человек который чего-то побаивается, или опасается, у него повышается регистр, как говорят, начинает частить немножко.

    То же самое можно сказать про визуальный уровень, там вещи более управляемые, но мимика тоже очень зависит от внутреннего состояния. Мимика трудно регулируется снаружи, кроме тех кто обладает актёрскими дарованиями, но их единицы.

    4.1. Как правильно использовать психологические способы воздействия

    Если после воздействия на подчинённого, ситуация повторяется, значит метод неадекватен. Если действие не оказало эффекта, значит либо не то действие, либо не так делаем. Не так делаем, это значит у вас не правильное невербальное поведение.

    То есть своим внешним видом, мимикой, голосом и позами, вы не внушили подчинённым «страха». Вы не задействовали их инстинкты. И в таком случае ваше задание не будет для них приоритетным. Хорошее правило для руководителя, оказывая управленческое воздействие на подчинённых, нужно делать правильные вещи правильно. И тогда это будет работать.

    Если у вас мягкий характер, у вас не получится внушить людям страх. И если вы будите строить из себя жёсткого руководителя, это будет не конгруэнтно, это будет выглядеть смешно. Для вас в первую очередь нужно исправить характер. Как это сделать написано здесь.

    Наши методы воздействия не эффективны, потому что мы неправильно оформляем коммуникацию. Поэтому когда руководитель говорит: «Я их так и эдак», всегда интересно:

    • Как человек это делает?
    • Как он выглядит?
    • Как построена его речь?

    Потому что именно в этом заложено 93% результата, не в том что мы говорим, а в том как мы говорим, и как мы при этом выглядим.

    И иногда возникает очень интересная ситуация, когда неправильно оформленное воздействие, приводит к противоположному эффекту. Например ругая кого то из подчинённых, мы демонстрируем своё бессилие. То есть человек в ролевой ситуации терпит ваш разговор, поскольку человек подчинённый, а мы руководитель, и даже не мешает нам выражать свою «начальническую сущность».

    Но если посмотреть по аспектам невербального поведения, или речевого поведения, то чувствуется что руководитель, что-то делает скорее от бессилия. Не знает что делать, не знает как делать. И этот испуг чётко слышен в интонации, такой нервный голос.

    Для эффективного управления персоналом надо понимать, что в людях есть некие центры оценки, иначе говоря системы человеческой безопасности. Они то и производят оценку:

    • Кто перед нами?
    • Стоит ли его слушаться?
    • Как следует относится к его словам?

    И у каждого человека, есть этот так называемый центр безопасности, то есть та система, которая отвечает за безопасность субъекта, инстинкт самосохранения. Напомним, инстинкт самосохранения у человека первый. Инстинкт размножения второй. Центр безопасности, это боевая машина которая призвана охранять нас.

    Почему в управлении людьми мы уделяем этому так много внимания, потому что надо сначала понять себя, а потом уже воздействовать на других. Если мы не знаем как мы устроены, то как же мы будем управлять другими?

    Более того, большинство претензий у руководителя, направлено на коллектив, а не к себе. Что с ними делать? А вопрос нужно направить к себе. Что нам с собой делать? То есть, человек управляет другими людьми, посредством своего поведения. Мы не можем управлять другими людьми как компьютером. Мы не можем в них залезть, найти настройки или опции, одну заглушить, другую активизировать. Мы управляем другими управляя собой. Вот это надо понимать.

    То есть основной, и наиболее эффективный метод управления, это управление людьми посредством своих действий. Но большинство руководителей всё-таки задаётся вопросом, что с ним сделать? С ним, ничего. Мы людьми управляем дистанцировано. Поэтому фокус внимания управления, не на них, а на себя. Их реакция, это реакция на нас. Их поведение, это точное зеркало нашего поведения.

    «Научись управлять собой, и мир у твоих ног» — Александр Македонский. В том смысле, что мы управляем другими людьми, через свои действия.

    Вопрос не в том, что с ними делать, а в том как мне регулировать себя. Как мне вести себя. В зависимости от того что я хочу получить на выходе, я должен управлять не людьми, а собой. А люди будут на это откликаться, и если сейчас люди не откликаются, или откликаются не так как мы хотим, дело не в людях, дело в нас. И это вот самая пакостная идея из всего, что ключ к управлению другими, он в нас, мы должны думать что делать нам.

    Поэтому мы так внимательно должны разбираться с собой. Чтобы регулировать не их, это невозможно, а себя. Центр безопасности производит оценку окружающих особей на предмет как себя вести. От чего зависит безопасность человека? От его правильного социального поведения. Оценивая окружающих людей, наш организм выстраивает правильное социальное поведение, благодаря чему остаётся в живых, то есть его социум не сжирает.

    Поэтому в нас находится некий центр безопасности, который производит оценку всех этих параметров. Произведя оценку написанных нами примерно 15-ти параметров, наш центр безопасности формирует нашу модель поведения. Причём это всё происходит в считанные доли секунды. Это как мощный компьютер анализирует окружающую обстановку, он подсказывает нам решение.

    Например как вертолёт летящий низко над землёй, в горных ущельях. Сенсорные датчики сканируют параметры и выдают режим работы двигателя. Вот у нас такая штука, боевой центр находится в голове. Который точно так же оценивает всех встречных и поперечных субъектов, и мгновенно оценив 15 параметров, выдаёт нам некую модель поведения, как нам себя вести, чтоб здесь остаться в живых.

    В чём проблема? Проблема в том, что у нас есть правое и левое полушарие, одно логическое, второе интуитивно спонтанное, отвечающее за рефлексы. Логическое появилось на эволюционной ветке гораздо позже, и логическое в десятки тысяч раз медленнее, чем интуитивное. Оно такой тормоз. Поэтому логический блок, естественно не мог отвечать за человеческую безопасность, человек бы погиб.

    Например древний человек идёт по древнему лесу, и слева зашуршали кусты. И если он бы он стал рассуждать логически: «Кусты шуршат, судя по звуку килограмм триста, значит это не мой друг. » За это время человека бы съели. Поэтому слыша опасный звук, человек мгновенно прыгал с территории атаки, не производя логических рассуждений, а индуктивно вынося суммирующее суждения.

    И вот этот центр безопасности, работает рефлекторно, без логического блока. И в наше время, если перед человеком резко махнуть рукой, он дёрнется, логика не включается, не успевает. То есть прошли тысячи лет, а рефлексы остались те же. И люди общаясь друг с другом, фактически настраиваются на взаимное поведение, на подсознательном уровне.

    Это и хорошо, и плохо. Хорошо, что на это можно влиять, если понимать принципы управления людьми, то можно формировать тот метод воздействия, который правильно отстроит собеседника. А плохо то, что у нас уже есть какая-то модель поведения, которую нам надо менять.

    И когда мы говорим об эффективности тех, или иных методов управления персоналом, то очень часто, мы абсолютно не учитываем 93 % коммуникации, вот это проблема. Что мы говорим даже правильные вещи, но в неправильном оформлении.

    Что еще можно добавить к вышесказанному? Напишите в комментариях!

    Психология человека

    С древних времен человек обладает знаниями, при помощи которых ему удается манипулировать людьми, воздействуя на их сознание. С помощью специальных техник существует возможность управлять обществом и отдельно взятыми личностями. Все методики основаны на знании психологии и дают реальную возможность добиваться желаемых результатов.

    Стараясь достигнуть конкретных целей, человек всегда искал различные пути их достижения. В погоне за знаниями он заметил, что можно влиять на психику других людей, тем самым манипулировать ими. В результате этого возник интерес к практической психологии. Когда известна психология людей, как ими управлять так же становится понятно.

    Применяя изученные техники на практике, удалось понять, как манипулировать людьми. Психология, книги известных писателей и любовь к ним стала расти. С помощью подобных знаний человек научился грамотно управлять не только одним человеком, но и целыми странами. Применение этих навыков нашлось во всех сферах жизнедеятельности и не раз уже меняло судьбу всего человечества.

    Розалин Картер — влиятельная женщина, первая леди и жена бывшего президента Джимми Картера, однажды сказала: «Лидер ведет людей туда, куда они хотят идти. Выдающийся лидер ведет людей не туда, куда они хотят идти, а туда, где они должны быть».

    На данный момент жизни уже не обойтись без практических навыков в бизнесе и в его организации. Успех современного менеджмента во многом зависит от психосоциальной компетентности сотрудников и особенно в управлении организацией. Знания и навыки являются несомненной психологической основой для эффективного управления. Создание и мотивация команды, решение напряженности и конфликтов, точное признание потребностей клиентов — все эти виды деятельности требуют знаний и психологических приемов. Ответ на эти потребности — программа по изучению психологии в области управления. Цель изучения — понять психологические знания и сформировать способность использовать эти знания на практике.

    Психология человека, как управлять людьми, также позволяет человеку разрабатывать и планировать свой карьерный и жизненный путь, углубленно диагностировать свою личностную предрасположенность. С помощью эффективных упражнений и медитаций помогать нуждающимся, которым требуется помощь. Посмотреть можно здесь.

    Манипуляционные методы могут носить различный характер и применяться во благо либо против людей. Но, так или иначе, они крайне важны.

    Чтобы научиться управлять людьми, в первую очередь необходимо проникнуться этим желанием. Сильное желание способно само по себе направить либо привести человека к соответствующим знаниям. Требуется начать с изучения себя, своего внутреннего «Я», своей природы. Научиться управлять собой, так как данное занятие требует большого эмоционального напряжения и умственных затрат.

    Дальнейшая цель — наладить контакт с окружающими людьми, «зацепить» их, используя эмоционально-психологическую составляющую, и заслужить доверие. Изучить литературу на тему психологии человека и управления людьми, в которой изложены методы управления и разнообразные приемы манипулирования. Развивать навыки и применять всевозможные техники на практике.

    Во всем мире используются различные методы манипулирования людьми. Исходя из своих убеждений, поставленных целей, применяются прямые либо скрытые способы управления. Действенным методом является гипноз. В состоянии гипноза на человека оказывается прямое воздействие, за счет чего можно управлять его состоянием, поведением и мыслями. Специалисты в данном направлении способны оказывать помощь людям, у которых имеются психоэмоциональные нарушения. С подобными проблемами рекомендуется обращаться к психологу-гипнологу Никите Валерьевичу Батурину. Проводимое воздействие возвращает людей к нормальному образу жизни даже в крайне тяжелых случаях.

    В основном психология управления людьми основывается на физиологических потребностях и эмоциях человека. В зависимости от ситуации можно выделить следующие техники, которые применяются специалистами:

    Для того чтобы заставить человека сделать выбор в свою пользу, необходимо ограничить варианты его выбора.

    Техника заключается в том, чтобы в благоприятной для этого обстановке предоставить собеседнику (например) два варианта выбора. Оба из них должны быть выгодны и отвечать вашим требованиям. Человек от природы не желает усложнять свою жизнь и поэтому зачастую делает свой выбор из числа возможных.

    Чем состоятельней выглядит человек, тем больше к нему интерес.

    Внешний вид, который предполагает высокий статус в обществе, вызывает других людей относиться серьезно по отношению к нему. Также немалую роль играют всевозможные «гаджеты» и соответственное поведение.

    Чтобы завоевать внимание другого человека, сделайте ему подарок.

    Добиться желаемого результата или узнать что-либо важное можно при помощи приятной услуги. Вовремя сделанный комплимент либо подаренный подарок способен расположить человека и раскрыть в нем благосклонность и искренность.

    Повторяйте за человеком, и вы ему понравитесь.

    Аккуратное копирование поведения, мимики и разговорной речи собеседника способно произвести на него впечатление. Феномен детально изучен психологами, которыми доказано, что данный психологический прием проходит бессознательно и работает в большинстве случаев.

    Положительный ответ можно получить от человека, поставив ему вопрос в определенной ситуации.

    Большое скопление людей, шумное место, спешная ситуация — это именно те условия, которые способствуют быстрому принятию решений. Создав подобные ситуации, есть возможность добиться поставленных целей.

    Умелое управление собой является важнейшим аспектом жизнедеятельности. Психология человека учит, как управлять собой, как совершенствовать самоконтроль и самообладание. Внутреннее состояние определяет качество жизни, управляет нашими действиями и влияет на дальнейшую судьбу личности. Умение самоконтроля и самообладания дает возможность четко понимать, как управлять людьми, психология которых тесно взаимосвязана с обществом в целом.

    Ниже представлены психологические приемы, которые будут полезны при управлении жизнью, людьми и внутренним состоянием.

    Психологии и манипуляции людьми учат специальные книги. Некоторые из них можно читать и онлайн бесплатно. Но лучше всего, выбрав произведение из приведенного ниже списка, купить в бумажном варианте и учиться манипуляции у великих:

    «Анализ человеческого Я и психология масс», Зигмунд Фрейд

    Книга повествует и разъясняет социальные явления во всех сферах взаимоотношений. Отношения с родственниками, коллегами по работе/учебе/и т. д., с друзьями, с мужчиной/женщиной. Интересно раскрыта тема поведения толпы, о ее потребности в лидере, о самом лидере и о его талантах.

    «Искусство доминировать», Хольнов Сергей, Шлахтер Вадим

    В данной книге описаны психологические приемы управления людьми. Человек, внимательно изучивший «Искусство доминировать», возьмет себе на вооружение огромное количество современных навыков манипулирования.

    В книге изложены аспекты психологии управления людьми, технологии влияния (скрытые способы управления, защитные техники от манипуляции), правила изучения собеседника, его слабые и сильные стороны. Раскрыты методы искусного ведения переговоров, психоанализ зарубежных оппонентов, воздействия на деловые отрасли. Создание, разрешение и ведение конфликтных ситуаций.

    «Как читать мысли других людей и управлять ими», Хенрик Фексеус

    Книга, в которой автор преподносит читателю методы — как читать мысли людей и тянуть за их «ниточки». Изученный материал раскроет тайны, о чем думает и что чувствует человек.

    «Механизмы манипуляции. Защита от чужого влияния», Роберт Левин

    Эту книгу обязательно стоит почитать людям, вовлеченным в сферу рекламы и торговли. Читателю предложено множество разнообразных уловок и способов управления людьми.

    Овладев навыками манипуляции, главное помнить, что применять их на практике можно только с благими намерениями.

    Психология человека: КАК УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ

    Исходя из того, что в психологии человека изначально заложена психическая энергия «Физис», являющаяся той жизненной силой, которая направлена на свободу, достижение успехов и улучшение качества жизни и здоровья, получения удовольствия от жизни (для чего человек живет) — каждый индивид подсознательно тянется к управлению собой и своей жизнью, и автоматически может управлять другими, но мы все же рассмотрим некие практические примеры как управлять людьми, не с целью манипуляции, а с целью улучшения взаимоотношений, и главное — чтобы самому перестать быть «властным-рабом».

    Чтобы лучше познакомиться с темой: Психология человека: как управлять людьми, вам предстоит узнать свою собственную психику и личность, т.е. их глубинные, подсознательные структуры (см.).
    Чтобы легко управлять другими людьми, будь то детьми, родителями, мужем или женой, друзьями и партнерами, подчиненными или начальством — не важно, нужно начать не с изучения психологии другого человека, а с познания себя, своего «Я» — желательно, осознав свой жизненный сценарий (см.) — свои собственные «кнопки управления» мыслями, эмоциями и поведением в тех или иных, обычно стрессовых или кризисных ситуациях, в том числе — надуманных (нафантазированных).

    Словом, совершенно невозможно научиться управлять другим человеком, не умея управлять самим собой («Владеющий собой — владеет миром» -Сенека-)

    Искусство управлять людьми, конечно, основано на понимании основной психологии человека, не каждого, естественно, но многих…а именно, у многих людей есть такие «кнопки управления», как желание халявы, дармовщинки, жадность, алчность, тщеславие, амбиции… — это, скорее, пороки, а также, эмоционально-психологические аспекты — стеснительность, излишняя скромность, робость, нерешительность, боязнь сказать «Нет», неуверенность в себе, низкая самооценка и отрицательная жизненная Я-позиция — все это приводит к тому, что такими людьми, знающие, могут легко управлять…мало того, эти люди, как ни странно, подсознательно сами хотят, чтобы ими управляли, манипулировали и даже обманывали…

    Именно такие люди, которыми уже «по-управляли», почувствовав себя «жертвой» в этой психологической игре, переключаются, согласно треугольника Карпмана, в «преследователя», с вполне естественным желанием — «отомстить», не важно кому, главное теперь самому по-управлять другим человеком. Отсюда и возникает «рабско-властная» психология человека.

    На этих страницах вы подробно узнаете, как управлять человеком, применяя методику НЛП, используя язык тела и определенный словесный язык:
    Как найти общий язык

    Как люди думают — репрезентативные системы человека

    Или ЗАПИШИТЕСЬ на онлайн прием психолога-психоаналитика.

    Проходите тесты на личность и психику — бесплатно…

    Обязательно загляните в журнал по психоанализу: читайте полезные психологические статьи и рекомендации специалистов…

    Практика НЛП (техники воздействия на людей)

    А также, посетите психологический клуб онлайн

    Источники:
    Как правильно управлять людьми и добиваться своего: советы от профессионала
    Как управлять людьми? Успешным может быть только тот руководитель, который обладает определенными деловыми, профессиональными, а также
    http://headlife.ru/kak-upravlyat/
    Как управлять людьми — психология
    Как подчинить себе людей — методика. Способы морального воздействия руководителя на подчинённых, психология влияния на человека.
    http://psi-meneger.ru/vozdeystvie-na-podchinyonnyh.html
    Психология человека
    В чем особенности психологии человека, как управлять людьми. Как научиться манипулироваться окружающими, для чего это нужно. Какие книги можно почитать на тему манипуляций.
    http://propanika.ru/psihologiya/psihologiya-cheloveka-kak-upravlyat-lyudmi/
    Психология человека: КАК УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ
    Зная как работает психология человека, вы легко сможете узнать как управлять другими людьми и, главное, самим собой и своей жизнью
    http://xn—-7sbabkauaucayksiop0b0af4c.xn--p1ai/psychologiya/kak-upravlyat-lyudmi/

    CATEGORIES